Компания VIA практически нигде не упоминает, что на самом деле её модель VTrux — это стандартный пикап GMC, разве что с замененным шильдиком. Но это вовсе не китайский плагиат, а настоящая американская борьба за экологию.
VIA VTrux: электрический пикап-внедорожник

В 2009 году компания Raser Technologies показала модифицированный Hummer H3 с рекуператором энергии, способный на 3,7 литрах топлива проезжать 160 км (мы полагаем, вы представляете расход серийного «Хаммера»). Годом позже от компании отпочковался филиал VIA Motors, «заточенный» исключительно на подобную модификацию больших и прожорливых автомобилей. Фото

За год компания привлекла $5300000 инвестиций и начала работу. На Североамериканском автосалоне в Детройте VIA представила целую линейку минивэнов и внедорожников General Motors, оснащённую рекуператорами энергии. А ещё годом позже оснастила первый внедорожник электродвигателем собственной разработки. Фото

Компания работает довольно просто: она покупает у GM базовые модели пикапов и микроавтобусов и модернизирует их, переводя на гибридную тягу — двигатель на газу плюс электромотор. Официально VIA является тюнинговым ателье, а не производителем. Фото

Чистого электричества VIA VTrux хватает примерно на 60 км — достаточно, чтобы кататься по окрестностям небольшого техасского городка. Для поездок на дальние расстояния используется газовый двигатель с рекуператором энергии — то есть параллельно идёт подзарядка батарей. Сегодня в линейке компании пикап VIA VTrux и микроавтобус VIA Van, и продажи идут хорошо. Фермеры любят экологию. Фото