Не каждому дано построить суперкар. В E-Wolf попытались это сделать — но провалились, и сдались. Но определённый вклад в дело скоростных электромобилей ребята сделали.
E-Wolf: не строй суперкар, если не уверен

Немецкая компания E-Wolf ныне называется Solarwatt Innovation GmbH и занимается производством аккумуляторов. Недолго музыка играла в плане производства полноценных электромобилей. Но зато старт в 2008-м был очень громким, а представленный в 2011-м спорткар E-Wolf Alpha-1 SRF заслуживает отдельного внимания.

Фото

В 2009 году компания из Фрехена (Германия) представила миру свою первую машину — сверхлёгкий спортивный автомобиль E-Wolf e-1. Презентация была успешно, автомобиль заинтересовал прессу, а тестировал его пилот DTM Йоханн Зайдлиц. В общем, начало было положено. Основной целью E-Wolf ставил производство спортивных электромобилей различных классов. Речь шла в том числе и о болидах для тогда ещё не существовавшей «Формулы Е».

Фото

В 2011-м был показан уже полноценный спортпрототип E-Wolf Alpha 1 SRF с максимальной скоростью 230 км/ч с пиковой мощностью, эквивалентной 375 л.с. Крутизна машины состояла в том, что внешне она была похожа на настоящий спортпрототип LMP1, но при этом была сертифицирована для движения по обычным дорогам.

Фото

А вот дальше в планах развития E-Wolf что-то сломалось. Компания представила два развозных фургона Delta 1 и Delta 2 на базе Fiat Panda и Nissan NV200 соответственно, а потом — целую линейку развозных фургончиков и пикапчиков Omega-Cargo. Нет, конечно, это были очень неплохие и вполне себе востребованные машинки, но наполеоновские планы по завоеванию гоночных трасс с перевозками малых грузов по внутризаводским территориям как-то не вязались.

Фото

В 2014-м E-Wolf окончательно отказались от плана строить электрокары. У Omega-Cargo и без немцев было достаточно конкурентов — попасть на узкий рынок оказалось трудновато. А на гоночные разработки просто не хватало средств. Компания переименовалась в Solarwatt Innovation GmbH и переквалифицировалась в производителя электрических батарей. А E-Wolf Alpha 1 SRF остался занятным экземпляром автомобильной истории.

Фото