Компания Bugatti опубликовала фотографии со своей фабрики в городе Мольсем на северо-востоке Франции, которая в настоящее время занята выпуском гиперкаров Chiron.
Как делают Bugatti: репортаж с завода

Bugatti Chiron стоимостью в умопомрачительные 2,5 миллиона долларов дебютировал в прошлом году. Он сконструирован на базе гиперкара Veyron, однако все узлы подверглись глубокой модернизации. Двигатель сохранил объём 8 литров и уникальную схему W16, но получил четыре более производительные турбины, новую систему впрыска топлива с электронным управлением и облегчённый коленчатый вал, а многие детали теперь сделаны из титана и углепластика.

Это позволило поднять мощность полноприводного гиперкара до 1500 лошадиных сил, а крутящий момент — до 1600 Н·м. Семиступенчатая роботизированная АКПП получила более надёжные фрикционы, чтобы без проблем «переваривать» выросший крутящий момент. Несмотря на широкое применение облегчённых материалов, масса Chiron выросла до 1995 кг. Время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, а максимальная скорость — 420 км/ч.

Каждый гиперкар собирается вручную на фабрике Bugatti в Мольсеме, причём этим занимаются всего лишь 20 человек!

Здесь рождаются гиперкары Здесь рождаются гиперкары

Конвейера на фабрике нет Конвейера на фабрике нет

Могучий W16 объёмом 8 литров Могучий W16 объёмом 8 литров

Проверка моментов затяжки Проверка моментов затяжки

Монтаж навесного оборудования Монтаж навесного оборудования

Сборка элементов подвески Сборка элементов подвески

Chiron в трёх частях Chiron в трёх частях

Все операции выполняются вручную Все операции выполняются вручную

И очень тщательно И очень тщательно

Монтаж теплоизоляции Монтаж теплоизоляции

Подготовка к динамическим испытаниям Подготовка к динамическим испытаниям

Стенд для замеров мощности Стенд для замеров мощности

Окрашенные кузовные панели Окрашенные кузовные панели

Проверка на герметичность Проверка на герметичность

Сборка деталей интерьера Сборка деталей интерьера

Упаковка перед отправкой на ходовые испытания Упаковка перед отправкой на ходовые испытания

Калибровка камеры заднего вида Калибровка камеры заднего вида

Полировка кузова Полировка кузова

Проверка зазоров Проверка зазоров

Осталось лишь спустить гиперкар с небе... то есть с подъёмника на землю! Осталось лишь спустить гиперкар с небе… то есть с подъёмника на землю!