Неудачники были всегда. Вот, например, у Эрла Мюнца было много денег и надежд, а в итоге модель Jet так и осталась единственной в линейке его недолго существовавшей компании. Хотя была, в целом, красивым и современным автомобилем.
Muntz Jet: красивые машины не всегда успешны

Мюнц был бизнесменом, который работал исключительно на порывах и эмоциях. За свою длинную карьеру он успел организовать и обанкротить с десяток бизнесов. Наиболее известны были его проекты в области телевидения и автомобильной акустики.

Фото

А в 1951 году Мюнц решил заняться автомобилестроением и связался с Фрэнком Кёртосом, владельцем компании Kurtis Kraft. Автомобили Kurtis Kraft абсолютно доминировали во всех американских послевоенных гонках, многократно выигрывали Indy 500 и считались топовыми в области автоспорта — но вот сольные попытки Кёртиса начать на гоночной базе производство гражданских автомобилей проваливались. Партнёрство с Мюнцем могло это исправить.

Фото

Кабриолет Kurtis Kraft Sport продавался плохо — потому что Кёртис умел точечно делать заказные болиды и не справлялся с проблемами серийного производства дорожных машин. Мюнц внёс в конструкцию машины ряд доработок (так называемый мюнцинг — максимальное упрощение), переименовал в Muntz Jet и попытался производить и продавать.

Фото

В начале машина казалась перспективной — спортивный кабриолет, скорость 150 км/ч, сравнения с Jaguar и MG на страницах журналов, но в целом заказов было крайне мало, и производство оказалось убыточным — на каждом из 400 произведенных за три года экземпляров Мюнц терял до $1000! Фирма закрылась в 1954 году, а Muntz Jet сегодня считается ценным коллекционным автомобилем.

Фото