После работы губернатором Калифорнии Арнольд Шварценеггер стал более трепетно относиться к окружающей среде и даже пересел с обычного «Гелендвагена» на электрический!

Гараж знаменитого актёра и экс-губернатора вызывает неподдельное восхищение. Кроме типичной для голливудской знаменитости коллекции экзотических суперкаров, там можно найти армейский внедорожник M998 Humvee, могучий полноприводный грузовик Mercedes Unimog, армейский вездеход Dodge M37 и даже… танк M47 Patton. Разумеется, есть у «Терминатора» и культовый внедорожник Mercedes-Benz G-класса.

Фото

А теперь, памятуя о внимании Шварценеггера к экологии, австрийская компания Kreisel Electric специально для актёра построила в единственном экземпляре электрический «Гелендваген»! Снаружи, к счастью, внедорожник ничем не отличается от обычного — за исключением эмблемы братьев Крайзель на решётке радиатора, которая сменила мерседесовскую трёхлучевую звезду. Автомобиль сделан на базе дизельной модели G 350 d.

Фото

Под капотом вместо дизельного V6 и автоматической коробки передач теперь спрятаны блоки управления и тяговая батарея, на панели приборов вместо тахометра расположен индикатор энергобаланса, а вместо шкалы уровня топлива — индикатор заряда аккумуляторов. Электродвигатели в блоке с понижающим редуктором установили перед раздаточной коробкой. Суммарная мощность силовой установки составляет 490 лошадиных сил.

Фото

Батареи суммарной ёмкостью 80 кВт∙ч и массой 510 килограммов разместили под капотом, вместо топливного бака и под полом багажника, но масса 2600-килограммового внедорожника не изменилась. Полного заряда аккумуляторов хватит на 300 километров пробега. «Электрогелик» разгоняется до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, а максимальная скорость составляет 183 км/ч. Розетка для заряда батареи расположена в лючке топливного бака.

Фото

Владельцы компании Kreisel Electric братья Крайзель показали машину Шварценеггеру на австрийском горнолыжном курорте Кицбюэль. Теперь электрический Гелендваген отправится в Лос-Анджелес вместе со счастливым хозяином, который пообещал регулярно рапортовать австрийцам об особенностях эксплуатации уникального G-класса в солнечной Калифорнии.