Что вы знаете об автомобильной марке Dethleffs? Ничего? Тем временем, этот бренд существует с 1832 года, а в 1931-м появился и первый автомобиль прицеп-караван Dethleffs. И началась длинная и славная история бренда, почему-то практически неизвестного в России.
Dethleffs: караваны, почти неизвестные в России
Dethleffs Advantage

Ну, в первую очередь он неизвестен, поскольку с зарубежными автомобилями в СССР было плохо, а такой тип машины как караван для путешествий советскому человеку не мог присниться даже во сне. Поэтому не о каком экспорте или хотя бы упоминании в «За рулём» о Dethleffs речи не шло.

Итак, в 1931 году компания представила свой первый прицеп-караван Dethleffs Wohnauto. Точнее, наследник и владелец компании Арист Детлефс решил отправиться в путешествие по Европе со своей женой Фридель и дочерью Урсулой — и обнаружил, что на рынке Германии технически нет никаких автомобилей или прицепов для дальних поездок. И Арист спроектировал такую машину сам. А годом позже компания получила 6 заказов на Dethleffs Wohnauto от других людей.

А это — тот самый первый караван 1931 года. Немецкий минималистический дизайн во всей красе. Фото

В 1970-е бренд слился с другим крупным производителем караванов Hymer, но ликвидирован не был, а остался самостоятельным подразделением. Сегодня Dethleffs работает в первую очередь как кузовное ателье, делая караваны на шасси практически любых подходящих марок. Причём есть две «градации»: во‑первых это может быть просто караван-надстройка над шасси с кабиной, скажем, Ford. А может быть полностью собственная модель, использующая только раму стороннего производителя.

Модель Dethleffs Globetrotter XXL: Фото

Сегодня в компании работает 770 человек, модельный ряд состоит из 7 линеек прицепов-караванов и 10 линеек автокараванов.

Модель Dethleffs Globebus GT T: Фото

Надо сказать, что многие из нас живут в квартирах, значительно меньших, чем караваны Dethleffs. И на обычной квартире никуда не поедешь :) Фото