Шведская компания Uniti успешно завершила краудфандинговую кампанию по сбору средств на запуск в производство компактного трёхколесного электромобиля Ingenius EV собственной разработки.
Александр Пономарёв

Всего за полтора месяца инженерам удалось собрать 1,23 миллиона евро благодаря 570 инвесторам из 45 стран мира, которые теперь станут акционерами компании. В среднем каждый участник кампании внёс около 2100 евро, что, кстати, составляет около 10% от стоимости будущего электрокара. Тем временем в Uniti уже поступило более 140 предварительных заказов на Ingenius EV.

Шведский электромобиль представляет собой одноместное транспортное средство для городских условий с функцией автономного управления и продвинутой мультимедийной системой. Целевой аудиторией Ingenius EV шведы видят креативных молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет, которые следят за модными трендами и любят стильные гаджеты. А ещё в Uniti надеются, что электрокар составит конкуренцию таким машинкам, как Renault моделей Zoe и Twizy, а также Nissan Leaf.

Испытания прототипов Ingenius EV начнутся в 2017 году, а продажи стартуют в 2020 году. Что интересно, шведы планируют продавать электрокар, не организуя привычные дилерские центры — через интернет-магазин с доставкой на дом, словно обычный гаджет.

Фото

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.