От Китая до Бельгии: 8 аэродромных автобусов от производителей из разных стран

Специфическим, хотя и привычным для обычных людей видом транспорта является перронный (или аэродромный) автобус. Сегодня – о них.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Иногда в качестве аэродромных используются обычные автобусы — но это крайне неудобно. Перронная машина должна вмещать разом очень много людей, причём с багажом. Ехать ей недалеко и по специально выделенным полосам — то есть можно делать перронный автобус очень широким, минимизировать количество посадочных мест (только для стариков и инвалидов) и оставить значительно пространство для чемоданов.

В советское время была интересная концепция аэродромного пассажирского полуприцепа АППА-4 к седельному тягачу ЗИЛ-130В1, такая дешёвая и простая альтернатива специальным машинам.

Сегодня почти во всех аэропортах работают автобусы марки Cobus — мирового лидера этой странной отрасли. А кто ещё делает перронные автобусы? Спрос-то на них не то чтобы велик. В частности, крупнейший производитель автобусов Neoplan недавно свернул свою линейку NM, вторую по распространению в мире после Cobus.

Anry Karossbusser
Anry Karossbusser 17 Сентября 2021, 10:35
По неопланам много ошибок! Обозначение NM откуда взято??? И про китайский youngman, 2001 год из Википедии взяли? Собственно заголовок статьи неверный. Производителей далеко не 8, из десятки.
Timofey Dubasov
Timofey Dubasov 31 Августа 2021, 18:51
Aero ABus - это не бренд, а модель автобуса, точные названия моделей: AeroABus 5300, AeroABus 6300, AeroABus 6300S (управление с двух сторон), AeroABus 6300А (алюминиевый кузов), AeroABus 6300EV (электрический). Бренд и производитель это Xinfa Airport Equipment Ltd, который принадлежит компании CIMC Group. Отличные автобусы можете наблюдать их во Внуково, Анапе и других аэропортах РФ.
Александр Фефелов
Александр Фефелов 25 Мая 2019, 17:34
Классный Автобус!