Цифровые панели приборов впервые появились на автомобилях в 1980-х годах. С переменным успехом они продержались до середины 1990-х, но привычные аналоговые приборы со старыми добрыми стрелками всё-таки вытеснили футуристичные индикаторы. В XXI-м веке цифровые измерительные приборы неожиданно вернулись и теперь их можно изредка повстречать на некоторых суперкарах. Итак, представляем десятку наших любимых цифровых приборов, начиная с 1980-х годов и заканчивая ультрасовременными высокотехнологичными панелями!

McLaren P1: когда функция преобладает над формой. Горизонтальный тахометр, индикатор включенной передачи и спидометр. Ничего лишнего!
Audi R8: эту цифровую панель можно гибко настроить по своему вкусу, но в варианте с центральным тахометром и спидометром внутри она великолепна.
Subaru XT Turbo: здесь необычно всё. Но вы только посмотрите на этот 3D-тахометр!
Vector W8: этот суперкар был одним из самых странных автомобилей 1990-х. Был ли смысл в таких сложных приборах? Вряд ли.
Lamborghini Reventon: редчайший суперкар создавался с оглядкой на истребители, и его приборы напоминают об этом.
Chevrolet Corvette C4: четвёртое поколение американского спорткара появилось в 1984 году и получило невероятно футуристичную для тех лет панель приборов.
Honda S2000: конструкторы маленького лёгкого родстера сделали ему приборы в стиле болидов Формулы-1.
Lexus LFA: как говорили японцы, мотор этого суперкара набирал обороты так быстро, что стрелочный тахометр за ним просто не успевал. Маркетинг? Пожалуй. Но эта панель приборов имеет право на существование.
Buick Reatta: комбинация цифровой панели приборов и дисплея с электронно-лучевой трубкой на центральной консоли — как вам такое для 1990 года?
Ferrari LaFerrari: великолепная приборная панель для великолепного гибридного гиперкара.