Мотоцикл дня: IronDeath Skeleton Bike

Фотографию этого мотоцикла запостили у себя даже самые ленивые байк-сообщества. Практически все хотя бы раз видели его в Интернете – но почему-то нигде он не подписан, разве что «смотрите, какой красивый байк». Исправляем несправедливость: кто и зачем построил такой кастом?
Мотоцикл дня: IronDeath Skeleton Bike

Построил его в 2006 году 38-летний американский кастомайзер Джон Холт из Иллинойса. По своей основной профессии он был кузнецом и делал под заказ нестандартные детали для сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей, а также эксклюзивную кованую мебель. «Я просто хотел сделать что-то совсем другое», объяснял Холт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото
Фото

Хорошо видно, что в конструкцию мотоцикла «встроен» полноценный и хорошо детализированный человеческий скелет. Если бы он встал на собственные ноги, его высота составила бы 2,79 метра, а фары встроены в глазницы черепа. Вообще, удивительно, что это первый кастом, построенный Холтом, настолько он необычен и крут. Мастер делал его в течение 22 месяцев, руководствуясь в вопросах анатомии пластиковой моделью скелета, купленной в супермаркете.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото
Фото
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обратите внимание на бензобак — он несколько ухудшает аэродинамику, зато выполнен в форме... надгробья. Двигатель — 2,3-литровый Ford объёмом 2300 куб. см, а весит машина 385 кг. В 2006 году IronDeath Skeleton Bike демонстрировался на ряде выставок в США и Германии и, как ни странно, не снискал особой популярности и призов. Культовый статус он обрёл позже, по появлении снимков в Интернете.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото
Фото