Хороших автомобилей должно быть много! Поэтому продолжаем наблюдать, что интересного водится на столичных дорогах.

Bentley Brooklands: огромное и роскошное четырёхместное британское купе. Почти три тонны нежной телячьей кожи, лакированного дерева и каноничный 6,75-литровый V8, который с небольшими модернизациями выпускается ещё с 1959 года! Купе сделано всего в 550 экземплярах.
Rinspeed Chopster: по‑настоящему уникальный автомобиль на базе Porsche Cayenne сделан швейцарской компанией Rinspeed. Кроссовер получил новые кузовные панели, крыша стала ниже на семь сантиметров — всё ради того, чтобы стать похожим на купе 911. Chopster строился только под заказ, но сколько было выпущено таких автомобилей, неизвестно. Один из них был замечен в Москве, другой видели в Монако и третий обитает в Эмиратах.
Ferrari 456M GT: полноразмерное купе выпускалось целых 11 лет и стало последним Ferrari с эффектными выдвижными фарами. 5,5-литровый V12 разгонял двухтонный суперкар с четырьмя пассажирами до 302 км/ч, сделав его самым быстрым в мире четырёхместным автомобилем.
Marussia B1: «Маруся» должна была стать первым российским суперкаром, но грандиозным планам не суждено было сбыться. В 2014 году компания Marussia Motors обанкротилась, а руководство погрязло в судебных исках. Источники утверждают, что за семь лет было собрано лишь три прототипа отечественного суперкара, которые находятся в столице.
Ferrari FF: первый полноприводный Ferrari и первый суперкар итальянской марки в редком кузове трёхдверный универсал! 3,7 секунды с места до 100 км/ч и максимальная скорость в 335 км/ч позволили Ferrari назвать FF самым быстрым в мире полноприводным автомобилем. А московские владельцы этого практичного автомобиля с удовольствием ездят на нём круглый год.
Alfa Romeo 8C Spider: несмотря на хронические неудачи с российскими продажами этих прекрасных автомобилей, в столице всё-таки находятся энтузиасты, готовые терпеть отсутствие официального сервиса (и низкое качество). Хотя бы потому, что Джереми Кларксон однажды сказал: «Вы не можете считать себя настоящим автомобильным фанатом, если никогда не владели Альфой». Было выпущено всего 500 родстеров 8C, которые оснащались 4,7-литровым V8.
Alpina B12 5.7 Coupe: всего 57 спортивных купе BMW 850CSi попали в руки инженеров ателье Alpina и превратились в ещё более эксклюзивные модели Alpina B12 5.7 Coupe. 50 из них предназначались для стран с правосторонним движением, 2 из которых получили «прописку» в Москве. 5,8 секунды до 100 км/ч и 300 км/ч «максималки» были более чем достойным результатом в начале 1990-х.
Lamborghini LM002: пока единственный серийный внедорожник итальянской компании. Брутальный и бескомпромиссный автомобиль оснащался бензиновым V12 от суперкара Lamborghini Countach и механической 5-ступенчатой коробкой передач. С 1986 по 1993 годы был выпущен 301 экземпляр LM002, три из которых поселились в нашей столице.
TopCar Advantage GT: амбициозный проект российской компании по превращению Porsche Cayenne в купе — по образу и подобию Rinspeed Chopster. Крышу, правда, трогать не стали, зато все остальные кузовные панели спроектированы заново. Интерьер перешит по вкусу клиента, а тираж Advantage GT ограничен всего 50 экземплярами.
Ford Hennessey GT1000: основательно модернизированный суперкар Ford GT от американского тюнингового ателье Hennessey. 5,4-литровый двигатель получил две турбины, в результате чего мощность достигла 1000 лошадиных сил. С места до 100 км/ч эффектное приземистое купе выстреливает за 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 390 км/ч. Впрочем, одному из владельцев GT1000 удалось разогнаться до невероятных 424 км/ч!

Несмотря на выдающиеся характеристики рассматриваемых нами автомобилей, многие владельцы хотят сделать их ещё лучше. Тут им на помощь приходят многочисленные тюнинговые ателье, чьи представительства обосновались в Москве. Среди них — Brabus, Mansory, Hamann, Lorinser, Carlsson, A.R.T., Startech, AC Schnitzer, Lumma, Novitec и многие другие.

Они с большим удовольствием (и за большие деньги!) прибавят лошадиных сил любому суперкару! Ну или просто добавят эксклюзивности в облик, что не менее ценно для их владельцев, потому что в Москве запросто могут встретиться лицом к лицу два совершенно одинаковых Ferrari — где-нибудь в окрестностях Рублёво-Успенского шоссе. Чтобы избежать таких конфузов, в столице тюнингуют даже… Bugatti!