Вопрос оплаты покупок в зонах фудкорта и маркета на фестивале решён!
На Пикнике «Афиши» покажут платежные технологии будущего

Мобильный оператор «МТС», международная платежная система MasterCard и компания «Афиша», входящая в состав холдинга Rambler & Co покажут новую технологию бесконтактных платежей гостям московского музыкального фестиваля Пикник «Афиша». Впервые в истории фестиваля посетители смогут делать покупки банковскими картами по бесконтактной технологии.

Во время фестиваля все желающие смогут в специальных точках бесплатно получить предоплаченные карты MasterCard® МТС Деньги, оснащённые чипом с бесконтактной технологией оплаты MasterCard®. Абоненты МТС смогут при помощи специального приложения скачать карту MasterCard МТС Деньги на свой мобильный телефон с операционной системой Android и NFC-модулем, чтобы расплачиваться в одно касание. Вопрос оплаты покупок в зонах фудкорта и маркета решён!

При пополнении карт MasterCard МТС Деньги на сумму свыше 1 500 рублей гостей фестиваля ждут подарки — достаточно показать чек в специальных точках выдачи призов.

Напомним, что Пикник «Афиши» 2016 пройдёт в музее-заповеднике Коломенское 30 июля. На главной сцене выступят короли британского брейкбита The Chemical Brothers и самая громкая российская группа сезона «Ленинград». Кроме хэдлайнеров гости Пикника «Афиши» услышат выступления Benjamin Clementine, Omar Souleyman, Adrian Younge, Shawn Lee’s и The Soul Surfers. На второй сцене Пикника «Афиши» появятся Scepta, Neon Indian, Temples, Tesla Boy, Oxxxymiron, Mujuice и ставшая популярной в социальных сетях певица Манижа.

Сайт фестиваля