Мы уже писали об австралийских автомобилях (почитайте про первую десятку), но австралийская история знала значительно больше интересных автобрендов. Так что — часть вторая!

Devaux. Основаная в 2001 году компания, производящая малыми сериями эксклюзивные ретро-спорткары Devaux с кузовами Coupe (на снимке) и Spider. Компания не имеет никакого отношения к известной в 1930-е американской автомобилестроительной фирме De Vaux.
RFW. Узкоспециализированная компания, работающая практически только на внутренний рынок. С 1967 под RFW производит грузовые шасси специального назначения — для нужд аэропортов, городских служб, пожарных частей. На снимке — эвакуатор на шасси RFW 07.
Kaditcha. С 1981 по начало 1990-х компания была известным разработчиком и строителем гоночных болидов — и «формул», и с закрытыми колёсами. На снимке — Kaditcha K583 (1983), перестроенная под нужды австралийского пилота Бепа Романо и более известная в гоночном мире как Romano WE84. На этой машине Романо выиграл Чемпионат Австралии 1984 года.
Nota. Ещё один австралийский производитель гоночных автомобилей. Компания существует с 1952 года и производит как «формульные» шасси, так и дорожные спорткары специфического внешнего вида. На снимке — модель Nota Type IV 'Fang, гоночный прототип 1971 года.
Caldwell Vale. Компания, с 1907 по 1913 годы производившая легковые и грузовые автомобили. Особенно были известны её грузовики повышенной проходимости. На снимке — полноприводный грузовик Caldwell Vale 1911 год (к слову, компания имела ряд патентов на системы полного привода).
Denning. Производитель автобусов из Брисбена, существовавший с 1958 по 1990 год. В 2004-м бренд был возрождён в Брисбене и ныне строит автобусы с двигателями Caterpillar и Cummins. На снимке — Denning Manufacturing Low Floor, одна из актуальных моделей.
Bustech. Ещё один производитель автобусов, основанный в Голд-Косте в 1998 году. На снимке — городской двухэтажный автобус Bustech CDi с двигателем Cummins ISL.
Pellandini. Производитель кит-каров, существовавший с 1970 по 1978 год. Основной моделью (на снимке) был спорткар массой всего 450 кг и разгонявшийся до сотни за 5 секунд. Продано, правда, было всего семь экземпляров. В 1978-м Питер Пелландайн, основатель компании, построил опытный паровой (!) спорткар, но тот так и остался в единственном экземпляре.
Australian Six. Компания, производившая автомобили с 1919 по 1925 год под девизом «Сделано в Австралии». При этом львиная доля комплектующих, в том числе двигатель Rutenber Straight-6, импортировались из США. На снимке — выстроившиеся перед фабрикой Australian Six Tourer.
Birrana. Производитель гоночных шасси, существовавший с 1971 по 1978 годы. На снимке — классический Birrana 274 «Формулы-2».

В Австралии очень много компаний, которые строят автобусы (или полностью, или только кузова на чужих шасси), а также на удивление много гоночных команд, производящих автомобили младших «формул» для себя и на продажу. В общем, посмотрим, что там ещё скрывается, среди кенгуру.