Аргентина не только выигрывала у Ямайки с разгромным счётом, но и строила машины. В основном в качестве сборочного производства, но и не без собственных брендов. Не хотите ли приобрести аргентинскую машину?

Siam Di Tella. Компания начинала в 1911 году с хлебных печей и существует до сих пор, производя разную бытовую технику под брендом SIAM. C 1959 по 1966 год компания делала и автомобили, выпустив суммарно 64500 экземпляров. На снимке — Siam Di Tella 1500 (1965).
IKA (Industrias Kaiser Argentina) — компания, существовавшая с 1956 по 1970 год по лицензии Kaiser. Затем американцы продали фабрику компании Renault — и в качестве сборочного производства IKA существует по сей день. На снимке — самая легендарная аргентинская машина IKA Torino (точнее, IKA Torino 380 coup? 1966 года). Модель Torino в разных модификациях и поколениях производилась под маркой IKA и при Renault — вплоть до 1982 года, а в кузовных гонках модифицированные Torino стартуют и по сей день.
Zanella. Крупный завод, производящий мотоциклы и коммерческие трициклы. Существует с 1948 года и процветает, активно работая на латиноамериканском рынке. На снимке — эффектный мотоцикл Zanella Speedlight 150.
HAFDASA (Hispano-Argentina Fabrica de Automoviles S.A.). В 1925 году Карлос Баллистер купил у Hispano-Suiza лицензию на развитие бренда в Аргентине. Был создан суббренд Hispano-Argentina, производивший автомобили и стрелковое оружие под торговой маркой HAFDASA. В 1953-м фабрика была ликвидирована по экономическим причинам. До наших дней дошло одно-единственное грузовой шасси HAFDASA и очень мало снимков. На данном снимке (простите за качество) Hispano-Argentina D2 (1938).
Andino. Небольшая фирма, производившая в 1967—1973 годах спорткары с двигателями Renault. На снимке — Andino GTA.
IAME (Industrias Aeronauticas y Mecanicas del Estado). Существующий с 1951 года государственный концерн, производивший в разное время самолёты, автомобили, мотоциклы, трактора и так далее. На снимке — первая модель компании, IAME Justicialista (1953). В целом IAME ранее был настоящим гигантом, выпускавшим десятки моделей и модификаций различных назначений и классов.
ASA. Основанная бывшим гонщиком Нестором Салерно компания, с 1985 года выпускающая реплики знаменитых спорткаров прошлого с алюминиевыми кузовами. На снимке — ASA D24 (копия Lancia D24 1953 года).
Asanagasti. Первый аргентинский автомобиль. Компания работала в Буэнос-Айресе в 1912—1914 годах и успела построить порядка 50 машин с 15-сильным двигателем Ballot. Единственный сохранившийся экземпляр (1914) на снимке, хранится в Национальном музее аэронавтики.
Motomel — конкурент Zanella, существующий с 1992 года мотоциклетный бренд. Интересно, что сама фабрика основана в 1892 году, а мотоциклы стала делать в честь столетия. На снимке Motomel CG 150.
Bucci — компания, в 2013 году представившая очень красивый суперкар Bucci Special с 12-цилиндровым двигателем мощностью 600 л.с. Правда, дальше презентации дело не пошло.

Аргентина — это вообще одно из всемирных сборочных производств, тут расположено множество филиалов американских и европейских фирм, работающих на Южную Америку. В разное время аргентинцы пытались продвигать свои бренды — и порой это неплохо получалось (в особенности что касается мотоциклов).