На полуострове Индокитай располагаются государства Вьетнам, Камбоджа, Лаос, Малайзия, большая часть Мьянмы, Таиланд, а также небольшая часть Бангладеш. Из них только Малайзия имеет более или менее развитое автомобилестроение (мы о нём писали, кстати!). А остальные страны что?

Thai Rung (Тайланд) — тайский бренд внедорожников, базирующихся на Isuzu, Nissan, Toyota, то есть работающий по лицензиям. Марка довольно старая, завод работает с 1967 года, а на снимке — Thai Rung Transformer, напоминающий очертаниями американский Hummer, но имеющий базой японскую Toyota Hilux.
Vinaxuki (Вьетнам) — основанный в 2004 году в Ханое завод, собирающий китайские автомобили, а также делающий ряд моделей (легковых и грузовых) под собственным брендом. На снимке — 3,5-тонный грузовичок Vinaxuki 3450T.
Mekong (Вьетнам) — крупное сборочное производство. Завод собирает Fiat, Ssang Yong и… северокорейский Pyeonghwa, но ранее (в 1992—1997) производил одну модель под собственным брендом — Mekong Stars-4WD (на снимке).
Angkor (Камбоджа) — камбоджийский завод, производящий компактные автомобили. На снимке — Angkor EV, с помпой представленный в 2013 году электромобиль, так и оставшийся на стадии прототипа.
Deva (Тайланд) — производство небольших коммерческих грузовиков и фургонов для внутреннего тайского рынка и небольших экспортных партий в соседние государства. На снимке — модель Deva Hercules 2012 года.
С-FEE (Тайланд) — тайский производитель электромобилей, гольфкаров, компактных трициклов и даже автомобилей на солнечной энергии! Название расшифровывается как Clean Fuel Energy Enterprise («фабрика энергии чистого топлива»). На снимке — самый большой гольфкар компании, 12-местный C-FEE Jumbo.
La Dalat (Южный Вьетнам). Фирма существовала с 1970 по 1975-й, во времена, когда Вьетнам был разделен на Северный и Южный, и была первым автопроизводителем во Вьетнаме. В 1970-м компания Citro? n организовала во Вьетнаме производство своего багги Baby-Brousse под местным брендом La Dalat. Производство работало до падения Сайгона.
TMT (Вьетнам) — более или менее крупный производитель грузовиков по лицензиям Tata, Hyundai и Sino (как в формате сборки, так и под собственным брендом). На снимке — самосвал TMT KC13280D.
Walton (Бангладеш). Раз уж краешком Бангладеш забирается на полуостров Индокитай, упомянем и пару бангладешских марок. Самая характерная — это мотоциклетный завод Walton, основанный в 1977 году, первый в стране и достаточно крупный по азиатским меркам. На иллюстрации — Walton Cruise 100.
Runner (Бангладеш) — основной конкурент Walton, причём более молодой, основан в 2000 году. На снимке — модель Runner Turbo 125.

А остальные тоже делают автомобили. В первую очередь — как сборочные производства, но почти у всех стран Индокитайского полуострова есть и собственные, национальные бренды. Правда, их немного, и каждая страна в отдельности на материал не тянет. Так что мы решили объединить их в один обзор.