Конечно, все вы знаете Hyundai, Daewoo, SsangYong и Kia — титанов корейской автомобильной промышленности. Но, помимо них, в Южной Корее хватает брендов, о которых вы вряд ли слышали.

Asia — названный в честь части света производитель внедорожников, существовавший с 1965 по 1999 год. В течение длительного времени Asia была одним из лидеров азиатской внедорожной промышленности, а её модель Asia Rocsta продавалась по всему миру, в том числе и в России. Помимо того, Asia делала и автобусы. С 1976 года бренд принадлежал Kia. На снимке — Rocsta образца 1996 года.
Компания Shinjin существовала с 1954 по 1984 год, работала в том числе и сборочным производством General Motors, а потом была выкуплена концерном Daewoo и стала одним из его подразделений с ликвидацией собственного бренда. На снимке — модель Shinjin Publica 1967 года.
Мало кто знает, что Samsung — это не только электроника, но и автомобили. На снимке — модель Samsung SM3. По сути это то же самое, что Nissan Almera, поскольку автомобильное отделение Samsung является частью корпорации Renault — Nissan.
Doosan — очень крупный промышленный конгломерат, в который входит в том числе и производство карьерных грузовиков под собственным брендом. На снимке — модель Doosan DA40 2012 года.
Третий по размерам автопроизводитель в Южной Корее — это подразделение General Motors Korea. В первую очередь оно производит автомобили под американскими брендами, но иногда создаёт корейские, например, Alpheon. Под этим брендом продавалась «кореизированная» версия Buick LaCrosse, позже она же шла под маркой Daewoo.
CT&T United — один из крупнейших производителей электрических микрокаров. С 2002 года микромобили CT&T активно продаются по всему миру. На снимке модель CT&T eZONE.
А это Oullim Spirra, спорткар компании Oullim Motors. Сама компания — это специально созданное под спорткары подразделение Proto Motors, производителя кузовов специального назначения на шасси Kia и Hyundai.
Компания Seahan существовала с 1977 по 1983 год и была подразделением GM Korea, под брендом которого продавались различные модели корейских, американских и японских автомобилей. На снимке — Saehan Maepsy, лицензионная версия Daewoo Maepsy 1977 года.
Конечно, нельзя забывать и о мотоциклах. Перед нами — Daelim Roadwin R 125 FI, детище компании Daelim, производящей мотоциклы с 1962 года.
И, наконец, Hyosung — конкурент Daelim. Компания существует с 1978-го, а на снимке — модель Hyosung GV 650.

Впрочем, это не касается жителей дальневосточной части России — там корейские автомобили присутствуют в значительном количестве, в том числе и совершенно незасвеченных в европейской зоне компаний.

Посмотрим, что ещё есть (или было) в Южной Корее, помимо четырёх китов.