В это трудно поверить, но в Израиле, крошечном и постоянно раздираемом вооружёнными конфликтами, тоже есть автомобилестроение. Не гигантское, конечно, но вполне серьёзное.

AIL — серьёзный производитель внедорожников, как гражданских, так и военных, существующий с 1966 года. На снимке — AIL Storm III. Интересно, что компания «выросла» из сборочного производства Willys MB.
Autocars — существовавший с середины 1950-х до 1980 года производитель легковых автомобилей. На снимке — Autocars Sussita 12/50 1967-го.
Не смотрите на «мерседесовскую» эмблему. Это не Mercrdes-Benz, это израильский Merkavim Apollo. Компания Merkavim — очень крупный мировой производитель автобусов, основанный в 1949 году. Компания использует комплектующие от Mercedes-Benz, Volvo, MAN, но производит технику под собственным брендом и большую часть элементов изготовляет самостоятельно.
А теперь не смотрите на «мановский» шильдик". Это не MAN, а Ha'argaz Barak 21. Компания Ha'argaz — одно из старейших технологических предприятий Израиля, существует с 1932 года и строит автобусы на шасси Mercedes-Benz, Volvo, Scania, DAF и MAN.
Вернёмся к армии. Компания Plasan с 1985 года строит бронированные внедорожники для армейских целей. В её модельном ряду — как собственная разработка Plasan Sand Cat (на снимке), так и сборка Oshkosh, Freightliner, Mahindra, Lockheed Martin.
На снимке — артиллерийская система Soltam Systems ATMOS 2000. Действительно, Soltam Systems с 1950 года строит в первую очередь военную технику и пушки, но монтирует их на собственные грузовые шасси, так что вполне относится к производителям автомобилей.
Это броневик Wolf Armoured Vehicle, с 2006 года стоящий на вооружении израильской армии. Его, как и ряд других броневиков, делает в Хайфе компания Carmor (с 1947 по 2016 года она называлась Hatehof).

Впрочем, лишь одна компания некогда производила в Израиле легковые гражданские автомобили — Autocars. Практически все остальные производства основаны на военной тематике и специализируются на броневиках и грузовых шасси.