С тех пор, как Bentley прекратил выпуск Azure в 2009 году, место полноразмерного кабриолета оставалось вакантным, но похоже что скоро в линейке компании наконец-то появится достойный преемник.
Александр Пономарёв

Всё началось с того, что в 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе (США) публике был показан концептуальный кабриолет Bentley Grand Convertible, который представлял собой «открытую» версию флагманского седана Mulsanne. Затем компания пережила несколько кадровых перестановок в топ-менеджменте, в результате чего проект был заморожен. Теперь прежний глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер снова у руля компании и, судя по инсайдерской информации, всерьёз намерен дать роскошному кабриолету путёвку на конвейер — пусть и довольно ограниченным тиражом.

От планов серийного выпуска четырёхместного автомобиля, имя которого пока неизвестно, пришлось отказаться, но в течение будущих двух лет «придворное» тюнинговое ателье Mulliner намерено вручную построить 20 экземпляров самого дорогого в мире кабриолета. Дело в том, что за эксклюзивность придётся изрядно доплатить: если безымянный флагман встал бы на конвейер вместе с Mulsanne, он оказался бы лишь чуть дороже седана, но теперь его стоимость составит 1 миллион фунтов стерлингов.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.