Задних пассажиров испытают в краш-тестах

В связи с растущей популярностью Uber и аналогичных приложений для вызова такси и частных водителей, Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) США всерьёз озаботилось безопасностью задних пассажиров.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представители Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA) США заявили, что начиная с 2019 года будут проводить все краш-тесты с участием манекенов на задних сиденьях. Почему они не делали этого раньше? Дело в том, что с 1978 года в краш-тестах традиционно участвуют манекены только на передних сиденьях, поэтому пассивная безопасность передних пассажиров развивалась стремительными темпами, а про задние сиденья автопроизводители словно забыли. Однако покупая автомобиль, люди уверены, что его пятизвёздочный рейтинг безопасности распространяется на любое из пассажирских мест, хотя на самом деле это совсем не так.

Теперь NHTSA намерено изменить ситуацию и простимулировать автомобильные концерны наконец заняться безопасностью задних пассажиров. Краш-тесты с участием манекенов на заднем сиденье наглядно покажут, что происходит с задними пассажирами и как можно улучшить эту картину. Очевидно, для лучшей защищённости необходимо разработать не только ремни, но и фронтальные подушки безопасности и для задних пассажиров, оборудовав ими спинки передних сидений. Со спинками, кстати, есть ещё одна проблема: исследования показали, что при ударе в заднюю часть автомобиля со скоростью свыше 50 км/ч спинки передних сидений часто склонны к разрушению и, как следствие, травмированию пассажиров, сидящих позади. Например, в период между 1990 и 2014 годами в США было зарегистрировано более 900 случаев, в которых дети на заднем сиденье погибли от разрушения спинки переднего сиденья.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Статистика весьма печальна, но в NHTSA озаботилось проблемой безопасности задних пассажиров только сейчас, из-за того, что количество пользователей сервиса вызова такси или частного водителя Uber и подобных ему продолжает уверенно расти. Конечно, это здорово, что про задних пассажиров наконец-то вспомнили, но вряд ли такой повод является оправданием бездействию чиновников в тех вопросах, которыми нужно было заняться ещё несколько десятилетий назад.