Американский среднемоторный суперкар Ford GT нового поколения получит уникальные карбоновые колёса.

Колёсные диски из углеволокна для Ford будет делать австралийская компания Carbon Revolution. Каждый такой диск с 10 тонкими спицами легче привычного алюминиевого на 1 килограмм. Карбоновые колёса доступны в диаметре 20 дюймов, а ширина составляет 8,5 дюймов для передних дисков и 11,5 дюймов для задних. Преимущества уникальных дисков не ограничиваются более низким весом. Оптимизировать их прочность можно ещё на этапе компьютерного проектирования, к тому же детали из углеродного волокна поглощают удары лучше, чем металлические, уменьшая вибрацию, передаваемую от дороги, и облегчая работу подвески. Разница в весе уменьшает неподрессоренные массы, что улучшает ускорение и торможение суперкара.

Карбоновые колёса будут доступны покупателям Ford GT в качестве опции и будут стоить, очевидно, довольно дорого. Цена пока не объявлена, но уже известно, что диски из углеволокна можно будет выбрать в глянцевом и матовом вариантах. Впрочем, кроме экзотических колёс, американский суперкар может похвастать лобовым стеклом и перегородкой моторного отсека, сделанными из Gorilla Glass — стекла, которое примерно на треть легче традиционного многослойного «триплекса», в три раза прочнее и на 25−50% тоньше. Как и диски, силовой каркас кузова GT изготовлен из углеродного волокна, в который интегрированы алюминиевые подрамники для основных агрегатов. Перед задней осью расположен 3,5-литровый двигатель V6 серии EcoBoost с двойным турбонаддувом, который развивает более 600 лошадиных сил, а также 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.