За прошедшие полвека автомобили постоянно менялись и эволюционировали, опираясь на технологию и стиль более ранних лет. Самое время отступить на шаг назад и взглянуть на историю — и машины, которые в неё вписаны.

1967 Mazda Cosmo. Лёгкая и элегантная, прекрасно управляемая, первая машина у Mazda с ротативным двигателем. Воплощение стиля и технологий своего времени.
1969 Lola T70. Возможно, Lola была не самым быстрым гоночным авто, но её дизайн вдохновил бесчисленное количество последователей и остался в памяти у тысяч мальчишек, рисующих машинки на полях тетрадей.
1963 Chevrolet Corvette Stingray. Одновременно европейского и американского производства, удачно сочетающее в себе изящные и грубоватые формы, это авто всё ещё надёжно приковывает к себе взгляд.
1967 Ferrari 330 P4. По форме очевидный поклон к Lola T70, нестандартный дизайн во всём остальном. Звук мотора, будто из глубин преисподней. Ну и золотые диски — без комментариев.
1967 Ferrari Dino 206 GT. Простые, легко запоминающиеся формы — это Dino от Ferrari во всей своей красе.
1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale. Салон этого авто был невелик, но слухи говорят, что его покупали исключительно из-за роскошного внешнего вида.
1966 Oldsmobile Toronado. Ни одно авто с передним приводом ни до, ни после этого не могло сказать «катись к дьяволу» более красноречиво.
1966 Alfa Romeo Spider. Автомобиль, прославленный классическим американским фильмом 1967 года «Выпускник» (The Graduate). Но даже если оставить кино в стороне, Romeo Spider — настоящий алюминиевый шедевр стиля.
1965 Matra Djet. Первое авто со среднемоторной компоновкой, добравшееся до массового производства. Стальная рама, стеклопластиковый корпус. На этой машине ездил сам Юрий Гагарин.
1965 Shelby Cobra 427. По стандартам этой машины до сих пор оцениваются все суперкары — амбициозный дизайн и огромная скорость. Shelby Cobra — настоящая легенда своей эпохи.

Представляем 10 самых крутых автомобилей за последние 50 лет — в основном классические модели 60-х годов.