Спустя четыре года производства электромобиль Tesla Model S подвергся первой в жизни модернизации.

Внешность обновлённого хэтчбека привели в соответствие с обликом недавно дебютировавшей «младшей» модели Model 3 и кроссовера Model X. С фронтальной части Model S исчезла большая чёрная заглушка, которая имитировала привычную решётку радиатора. Вместо неё между фар вытянулась декоративная планка с логотипом Tesla. В духе времени ксеноновые фары поменяли на светодиодные, сохранив прежние размеры и форму, а фонари получили дымчатые стёкла. Внутри появились улучшенные материалы отделки, вентиляция передних сидений и гигантский салонный фильтр от новейшего кроссовера Model X, который в десять раз больше обычного размера.

За время конвейерной жизни электромобиль уже получал несколько «апгрейдов» вроде батарей увеличенной ёмкости, функции автопилота, новые прошивки и даже полный привод, так что рестайлинговая версия Model S может похвастать лишь модернизированным зарядным устройством, максимальная сила тока которого увеличена с 40 до 48 Ампер, как у Model X. Долгожданная версия с батареей ёмкостью 100 кВт·ч, вероятно, появится позже. Производство обновлённых хэтчбеков уже стартовало, а цена выросла на 300 долларов — до 71500 долларов за базовую модель.

А для тех, кому этого мало, американцы сконструировали настоящий электролимузин:

Первый в мире электролимузин Tesla