Автомобили 70-х годов обладают особым шармом. Украшенные винилом или поддельным деревом, они олицетворяют целую эпоху и уникальный взгляд дизайнеров. Хотя современные авто превосходят их по всем характеристикам, «старичков» всё равно продолжают помнить.

Volkswagen Thing, он же Volkswagen Type 181. Этот небольшой и странный четырёхдверный кабриолет успешно продавался на мировом рынке с 1968 по 1983 год.
Chrysler Cordoba — длиннющее авто в пять с половиной метров, отдалённо напоминающее баржу. Несмотря на столь гротескный размер, Cordoba может вместить лишь четырёх пассажиров.
AMC Pacer выглядел довольно нелепо: низкая посадка, несимметричные двери — пассажирская на 10 см больше водительской. Тем не менее, это был отличный хэтчбек из 70-х, и именно его странности делали его крутым.
Pinto Cruising Wagon по своему безумному устройству скорее напоминал фургон, чем универсал. Это авто было здоровенным, странным, но по-своему стильным. Большинство Pinto CW имели движок объёмом 2.3 литра, но у некоторых стоял 2.8-литровый V6.
AMC Matador не смог достойно выступить на рынках испаноговорящих стран, ведь «матадор» буквально переводится как «убийца» и не многие захотели приобрести машину с таким агрессивным именем. К тому же ходили слухи, что управлялось это авто как кирпич.
Oldsmobile Vista Cruiser 455 выглядит вполне безобидно, но это впечатление обманчиво — на самом деле машина просто зверь. С двигателем V8 мощностью 390 л.с. это вовсе неудивительно.
Bond Bug — трёхколёсный спортивный автомобиль с единственной верхоподвесной дверью, вызывающий равную степень удивления как в 70-е, так и в наши дни. Он напоминает другое трёхколёсное авто — Reliant Robin, и это не случайность. Bug был совместным проектом Reliant и чешского дизайнера Тома Карена.
Bricklin SV-1 критиковали за неряшливый интерьер, неудобно расположенную педаль газа, некомфортные сиденья и плохой обзор. Внешность у него тоже была, мягко говоря, специфическая. Ну хоть двери типа «крыло чайки» не подкачали.
Volvo 262C изначально предназначался для американского рынка, и потому туда были добавлены определённые элементы роскоши — мягкие кожаные сиденья, автоматические окна и кондиционер. Это немного компенсировало его своеобразный внешний вид.
Subaru GL Wagon был явно не таким модным, как другие представители японского автопрома 70-х вроде Toyota Corolla. Зато GL Wagon отличался исключительной компактностью и удобством, чего явно не хватает многим современным автомобилям.

Вторая половина XX века имела своеобразный стиль. В моде были универсалы и вообще большие машины, а иные инженеры искренне верили в успех трёхколёсного автомобиля. Представляем вам десять машин, представляющих из себя суть мирового автопрома 70-х годов.