РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марка «Москвич» будет принадлежать французской Renault

Российский филиал компании Renault регистрирует автомобильный бренд «Москвич».
Тэги:
Марка «Москвич» будет принадлежать французской Renault

Российский филиал компании Renault, ЗАО «Рено Россия», подал заявку на регистрацию товарного знака «Москвич» и его эмблемы, сообщает агентство «Москва». Уточняется, что Роспатент получил более пяти заявок, в которых компания закрепляет за собой права на словесные обозначения «Москвич» и эмблемы когда-либо ранее использовавшиеся на автомобилях производства Московского Автомобильного завода имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Заявляется словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, изобразительное обозначение, представляющее собой оригинальную фигуру в виде замкнутой изогнутой линии, представляющей собой композицию из оригинальных фигур.

Как Renault планирует использовать товарный знак «Москвич» и подразумевает ли регистрация бренда и эмблем появление автомобилей под маркой «Москвич», не уточняется — в пресс-службе ЗАО «Рено Россия» отказались от любых комментариев.

При этом нужно отметить, что названия «Алеко» и его «экспортная» версия Aleko, а также фирменная эмблема МЗМА, Московского завода малолитражных автомобилей, до 2021 года числятся за немецкой компанией Volkswagen AG.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, что история марки «Москвич» началась весной 1945 года, когда по решению Совета народных комиссаров СССР в столице началось строительство автозавода по выпуску малолитражных автомобилей. Осенью 2001 года сборка комплектных автомобилей (а с 2002 года и производство запчастей) на заводе ОАО «Москвич» было остановлено по причине фактического банкротства предприятия.

Загрузка статьи...