Мягкий верх кабриолета Rolls-Royce Dawn полностью складывается и раскладывается за 20 секунд на скорости до 55 км/ч. Сей факт не может не вызывать удивления, учитывая, что речь идет едва ли не о самой крупной складной крыше на современном рынке.

Подавляющее большинство современных кабриолетов имеют посадочную формулу 2+2: к двум полноценным передним креслам прилагаются игрушечные задние «табуретки», на которых смогут с комфортом усесться разве что дети. Такое единодушие автопроизводителей не случайно: попробуйте спроектировать длинный и при этом достаточно жесткий кузов, у которого отсутствует один из главных силовых элементов — крыша! Инженеры Rolls-Royce презирают компромиссы. Разработка кабриолета длиной 5285 мм стоила им нескольких лет и десятков тысяч километров дорог, намотанных на колеса многочисленных прототипов. Получившийся автомобиль Dawn («Рассвет») они с гордостью называют самым сексуальным Rolls-Royce в истории. Тем обиднее инженерам и дизайнерам компании, когда «Рассвет» пренебрежительно называют открытой версией купе Wraith. Мы решили поискать десять отличий Dawn от Wraith, а заодно отметить основные особенности нового кабриолета, на фотографиях в интерактивном формате.