Для Mercedes-Benz S-класса сделали пластиковую подвеску

Компания BASF совместно с подразделением Vibration Control компании ContiTech разработали поперечину подрамника задней подвески из пластика марки Ultramid.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уникальная деталь на 25% легче аналогичного алюминиевого элемента, который применяется в задней подвеске нынешнего поколения седанов серии W222. Поперечина сделана из разработанного немецкими инженерами армированного полиамида Ultramid A3WG10 CR.

Благодаря армированию стекловолокном на 50%, материал обладает оптимальными прочностью и жесткостью в условиях непрерывных нагрузок, не теряет своих свойств при экстремальных температурах, а также удовлетворяет всем требованиям безопасности при столкновении.

Разработчики уверяют, что поперечина, изготовленная из Ultramid A3WG10 CR, отлично выдерживает длительные нагрузки как статического, так и динамического характера. Кроме того, состав армированного пластика можно настраивать под определенные нагрузки и условия работы.