Вообще-то Габриэль Вуазен делал самолеты. Его авиастроительная компания Avions Voisin была хорошо известна во время Первой Мировой, а аэропланы Вуазена считались одними из лучших военных самолетов этого периода. Но в 1919 году Вуазен обратился к автомобилестроению — и привнес в эту отрасль авиационные черты.

1934 год, Voisin C27 Aérosport, наиболее известная и характерная модель Voisin. Автомобиль произвел сенсацию на Женевском автосалоне 1935 года; сегодня единственный экземпляр хранится в знаменитом Mullin Automotive Museum (Калифорния).
1934 год. Voisin C25 Aérodyne, пример классического дизайна Voisin.
1931 год, Voisin C20 Simoun Demi Berline. Мощный автомобиль со 110-сильным 12-цилиндровым двигателем и максимальной скоростью 150 км/ч (для тех лет — невероятно!) был изготовлен в количестве 30 экземпляров.
1936 год, Voisin C28 Aérosport Coupe. В такой конфигурации были сделаны 3 из 60 построенных экземпляров модели C28.
1938 год, Voisin C28 Saliot Cabriolet. Редкий случай, когда на шасси Voisin стоит кузов другого производителя. Дизайн разрабатывало парижское ателье Saliot.
1938 год, Voisin C30 Dubos Cabriolet. Кузов разработал известный французский дизайнер Луи Дюбо.
1934 год. Voisin C15 Saloit Roadster. Кузов ателье Saliot

Вуазен объявил о том, что больше не хочет строить крылатые «машины для убийства» в 1918 году, сразу после окончания войны. А уже в 1919-м появился первый автомобиль компании Avions Voisin. Вуазен самостоятельно разрабатывал дизайн своих машин; во всех моделях Voisin чувствовалось авиационное влияния — казалось, что эти машины должны летать, а не ездить по дорогам. История марки завершилась в 1939 году с началом Второй Мировой; после войны Вуазен уже не возобновлял производство, хотя жил ещё долго и счастливо. А «Вуазены» до сих пор побеждают на различных автомобильных конкурсах красоты — в первую очередь благодаря своей экзотичности.