В 1955 году руководство Chrysler Corporation приняло решение отделить производство автомобилей класса люкс от остального производства. Так Chrysler Imperial из модели внезапно стал отдельным подразделением, а Imperial — маркой автомобилей.

1955 год, Imperial Newport Coupe — первая модель отделенного Imperial. Она производилась и до того, еще под маркой Chrysler.
1956 год, Imperial Sedan также производился под названием Chrysler.
1957 год. Imperial Crown 2 Door Hardtop. Это модель уже на собственной платформе, не имеющей прямого отношения к Chrysler.
1959 год, Imperial. «Заглавная» модель компании не имела собственного названия, говорилось просто Imperial Sedan или Imperial Coupe.
1968 год, Imperial LeBaron Coupe. Когда марку Imperial ликвидировали, ее модели
1972 год, Imperial LeBaron Coupe. Когда марку Imperial ликвидировали, ее модели автоматически «перешли» под бренд Chrysler.

Задача ставилась простая: Chrysler создавал марку, которая должна была напрямую конкурировать с Lincoln (принадлежавшей Ford Motor Corporation) и Cadillac (GM). Бренд с переменным успехом существовал с 1955 по 1983 год, но закрепиться на рынке так и не смог — впоследствии люксовое производство вернули «под крыло» материнской марки. Тем не менее, интересные дизайнерские разработки у Imperial были.