Американская марка Stutz пережила два рождение. Первое состоялось в 1911 году — но Великая Депрессия завершила историю компании. А в 1968-м, три десятилетия спустя компания возродилась как Stutz Motor Car of America, Inc. — и дизайн «нового» Stutz навсегда отпечатался в автомобильной истории. Потому что это было что-то безумное.

1971 год, Stutz Blackhawk Coupe I. Автомобиль позаимствовал название у модели Stutz, производившейся в конце 1920-х. Всего до 1987 года было выпущено около 600 экземпляров семи поколений.
1976 год, Stutz Blackhawk Coupe IV. Между поколениями Blackhawk не было почти никакой внешней разницы.
1979 год, Stutz Bearcat Convertible. Модель, представленная как открытая версия Blackhawk, производилась с 1979 по 1987 год.
1987 год, Stutz Bearcat II Convertible. Второе поколение Bearcat стало, по сути, последней моделью компании — оно собиралось вплоть до банкротства Stutz в 95-м.
1970 год, Stutz Duplex. Опытная модель, изготовленная всего в двух экземплярах и не сохранившаяся до наших дней.
1977 год, Stutz IV-Porte, одна из самых известных моделей Stutz, огромный седан экзотической внешности. Было построено около 50 машин.
1981 год, Stutz Victoria, «наследник» модели IV-Porte, был крайне похож на саркофаг. Всего было изготовлено 20 экземпляров, в основном — для королевской семьи Саудовской Аравии.
1981 год, Stutz Diplomatica, «типовой» лимузин, отличающийся от аналогичных моделей других фирм разве что фирменной облицовкой радиатора.
1981 год, Stutz Royale, длиннобазный лимузин, удлиненная версия Diplomatica. Два экземпляра купил король Саудовской Аравии, один — президент Габона.
Завершим наш экскурс взглядом в прошлое, на первый период существования компании. Перед нами Stutz Black Hawk Special 1928 года, на котором гонщик Фрэнк Локхарт пытался установить мировой рекорд скорости. К сожалению, попытка завершилась трагически — аварией и смертью пилота. Но Black Hawk Special остался самой необычной машиной Stutz 1920-х.

Первый период существования Stutz был вполне обыденным. Типовые модели, обычные шасси, заказные кузова различных ателье — стандартный путь автомобильной компании 1910−1930-х. Наиболее успешной стала модель Bearcat, а всего компания выпустила 35 000 машин.

Второе рождение марке подарил нью-йоркский банкир Джеймс О’Доннелл; с 1968 по 1995 год она продавала автомобили высшего класса, отличающиеся очень странным, в равной мере уродливым и красивым дизайном, который невозможно было спутать ни с чем иным. На новых Stutz ездили Элвис Пресли, Фрэнк Синатра и десятки других знаменитостей. Потому что на эти машины нельзя было не оглядываться.

Стоит отметить, что новый Stutz был скорее кузовным ателье, чем полноценным производством. Для своих автомобилей компания использовала шасси Pontiac, Oldsmobile, Cadillaс и Chevrolet.