Французская компания Bucciali существовала недолго — с 1922 по 1933 год — и в целом была рядовым производителем автомобилей высокого класса. Если бы не сенсация, которую произвела модель TAV 6 на Парижском автосалоне 1928 года.
Тим Скоренко

Модели серии TAV с индексами 6, 8 и 12 вошли в золотой фонд мирового автомобилестроения. Компании удалось нащупать собственную «фишку», выделившую дизайн Bucciali из массы. Компанию «похоронила» Великая Депрессия, затронувшая не только США, но и Европу, и за десять лет французы успели изготовить всего 151 автомобиль, из которых до наших дней сохранилось три экземпляра. Но какие это были автомобили!

1932 год, Bucciali TAV 8−32 V12 Berline Fleche d'Or, самая известная из моделей марки, дошедшая до наших дней. Кузов разрабатывал знаменитый Жак Савчик (Саучик); великийц дизайнер эмигрировал во Францию из России в начале XX века и создавал кузова для люксовых марок: Delahaye, Bugatti, Pegaso.
Она же, вид сзади.
Отрисовка той же модели.
1932 год, Bucciali TAV 30 Cabriolet, кузов работы Жак Савчика. Эта машина не сохранилась, демонстрируемые на различных выставках экземпляры являются репликами.
Рисунок в стиле ар-деко.
1932 год, Bucciali TAV 30 Cabriolet, кузов работы Жак Савчика. Ещё одна реплика.
Редкий снимок оригинального экземпляра.
1930 год, Bucciali TAV 8 Roadster, кузов работы Жак Савчика. По сути, единственный полностью сохранившийся оригинал Bucciali (остальные два, являющиеся подлинниками, пережили очень серьезную реставрацию и по сути собраны заново).
Он же в музее.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.