Французская компания Bucciali существовала недолго — с 1922 по 1933 год — и в целом была рядовым производителем автомобилей высокого класса. Если бы не сенсация, которую произвела модель TAV 6 на Парижском автосалоне 1928 года.

1932 год, Bucciali TAV 8−32 V12 Berline Fleche d'Or, самая известная из моделей марки, дошедшая до наших дней. Кузов разрабатывал знаменитый Жак Савчик (Саучик); великийц дизайнер эмигрировал во Францию из России в начале XX века и создавал кузова для люксовых марок: Delahaye, Bugatti, Pegaso.
1932 год, Bucciali TAV 8−32 V12 Berline Fleche d'Or, самая известная из моделей марки, дошедшая до наших дней. Кузов разрабатывал знаменитый Жак Савчик (Саучик); великийц дизайнер эмигрировал во Францию из России в начале XX века и создавал кузова для люксовых марок: Delahaye, Bugatti, Pegaso.
1932 год, Bucciali TAV 8−32 V12 Berline Fleche d'Or, самая известная из моделей марки, дошедшая до наших дней. Кузов разрабатывал знаменитый Жак Савчик (Саучик); великийц дизайнер эмигрировал во Францию из России в начале XX века и создавал кузова для люксовых марок: Delahaye, Bugatti, Pegaso.
1932 год, Bucciali TAV 8−32 V12 Berline Fleche d'Or, самая известная из моделей марки, дошедшая до наших дней. Кузов разрабатывал знаменитый Жак Савчик (Саучик); великийц дизайнер эмигрировал во Францию из России в начале XX века и создавал кузова для люксовых марок: Delahaye, Bugatti, Pegaso.
1932 год, Bucciali TAV 30 Cabriolet, кузов работы Жак Савчика. Эта машина не сохранилась, демонстрируемые на различных выставках экземпляры являются репликами.
1932 год, Bucciali TAV 30 Cabriolet, кузов работы Жак Савчика. Эта машина не сохранилась, демонстрируемые на различных выставках экземпляры являются репликами.
1932 год, Bucciali TAV 30 Cabriolet, кузов работы Жак Савчика. Эта машина не сохранилась, демонстрируемые на различных выставках экземпляры являются репликами.
1932 год, Bucciali TAV 30 Cabriolet, кузов работы Жак Савчика. Эта машина не сохранилась, демонстрируемые на различных выставках экземпляры являются репликами.
1930 год, Bucciali TAV 8 Roadster, кузов работы Жак Савчика. По сути, единственный полностью сохранившийся оригинал Bucciali (остальные два, являющиеся подлинниками, пережили очень серьезную реставрацию и по сути собраны заново).
1930 год, Bucciali TAV 8 Roadster, кузов работы Жак Савчика. По сути, единственный полностью сохранившийся оригинал Bucciali (остальные два, являющиеся подлинниками, пережили очень серьезную реставрацию и по сути собраны заново).

Модели серии TAV с индексами 6, 8 и 12 вошли в золотой фонд мирового автомобилестроения. Компании удалось нащупать собственную «фишку», выделившую дизайн Bucciali из массы. Компанию «похоронила» Великая Депрессия, затронувшая не только США, но и Европу, и за десять лет французы успели изготовить всего 151 автомобиль, из которых до наших дней сохранилось три экземпляра. Но какие это были автомобили!