Американская компания Duesenberg Automobile & Motors Company, Inc. существовала с 1913 по 1937 год. Самым известным автомобилем Duesenberg стала модель J, которая стала одновременно венцом и лебединой песнью фирмы. Впрочем, все «Дюсенберги» были великолепными образцами автомобильного дизайна.

1935 год, Duesenberg SJ Speedster Mormon Meteor, гоночный автомобиль известного пилота-рекордиста Эба Дженкинса. Кузов разработан Хербертом Ньюпортом, штатным дизайнером компании; автомобиль изготовлен в единственном экземпляре.
1935 год, Duesenberg SJ Speedster Mormon Meteor, гоночный автомобиль известного пилота-рекордиста Эба Дженкинса. Кузов разработан Хербертом Ньюпортом, штатным дизайнером компании; автомобиль изготовлен в единственном экземпляре.
1935 год, Duesenberg Model J Convertible Victoria, кузов бельгийского ателье Leteren Freres. Это единственный Duesenberg с кузовом данной компании.
1935 год, Duesenberg Model SJ Convertible Coupe, кузов ателье Walker Chassis.
1935 год, Duesenberg Model SJ Convertible Coupe, кузов ателье Walker Chassis.
1935 год, Duesenberg Model SJ Dual-Cowl Phaeton, кузов ателье LaGrande.
1935 год, Duesenberg Model SJ Dual-Cowl Phaeton, кузов ателье LaGrande.
1935 год, Duesenberg Model SJN Convertible Victoria, кузов ателье Rollston & Company, классической фирмы, существовавшей с 1919 по 1938 год в качестве одного из ведущих кузовных компаний США.
1935 год, Duesenberg Model SJN Convertible Victoria, кузов ателье Rollston & Company, классической фирмы, существовавшей с 1919 по 1938 год в качестве одного из ведущих кузовных компаний США.
1935 год, Duesenberg Model J Berline, кузов работы ателье Judkins. Интересно, что основатель ателье, Джон Джадкинс, начинал ещё в середине XIX века как производитель конных экипажей; фирма прекратила существование в 1958-м.
1935 год, Duesenberg Model J Berline, кузов работы ателье Judkins. Интересно, что основатель ателье, Джон Джадкинс, начинал ещё в середине XIX века как производитель конных экипажей; фирма прекратила существование в 1958-м.
1932 год, Duesenberg Model J Figoni Boat Tail Speedster, кузов работы ателье Figoni & Falaschi, французской фирмы, основанной двумя итальянцами в середине 1920-х и просуществовавшей до середины 1950-х.
1932 год, Duesenberg Model J Figoni Boat Tail Speedster, кузов работы ателье Figoni & Falaschi, французской фирмы, основанной двумя итальянцами в середине 1920-х и просуществовавшей до середины 1950-х.

В 1920−30-е годы название Duesenberg было практически нарицательным. Это были самые популярные автомобили класса «люкс» не только в Америке, но и во всем мире — практически у каждого богатого человека или члена монаршей семьи в гараже обязательно присутствовал «Дюсенберг». Кузова для автомобилей компании разрабатывались как главным дизайнером фирмы Гордоном Байригом, так и частными кузовными ателье США и Европы. Интересно, что львиная доля выдающихся кузовов для Duesenberg появилась в 1935 году, поскольку в тот год модель J, пользовавшаяся стабильным успехом, поставлялась покупателям исключительно с индивидуальными кузовами.