Компания Delage была основана в 1905 году и прекратила свое существование в 1953-м. В 1935-м ее выкупила у основателя другая марка — Delahaye — известная своими кузовными экспериментами, и с этого момента автомобили Delage вошли в золотой фонд автомобильного дизайна.

1933 год, Delage D8S Roadster, кузов работы парижского ателье Carrosserie de Villars, основанной, как ни странно, выходцем из США Фрэнком Гоулдом и названным по фамилии французского аристократа, за которого дочь Гоулда вышла замуж.
1933 год, Delage D8S Roadster, кузов работы парижского ателье Carrosserie de Villars, основанной, как ни странно, выходцем из США Фрэнком Гоулдом и названным по фамилии французского аристократа, за которого дочь Гоулда вышла замуж.
1937 год, Delage D8−120S Aero Coupe, кузов работы Марселя Пурту. Основанное в 1925 году кузовное ателье Pourtout существует до сих пор, но теперь это просто автомастерская.
1937 год, Delage D8−120S Aero Coupe, кузов работы Марселя Пурту. Основанное в 1925 году кузовное ателье Pourtout существует до сих пор, но теперь это просто автомастерская.
1939 год, Delage D8−120 Grand Luxe Teardrop Cabriolet, кузов работы автомобильного дизайнера и кузовных дел мастера Анри Шапрона. Шапрон — классик автомобильного дизайна, самая известная машина его работы — легендарный Citro? n DS.
1939 год, Delage D8−120 Grand Luxe Teardrop Cabriolet, кузов работы автомобильного дизайнера и кузовных дел мастера Анри Шапрона. Шапрон — классик автомобильного дизайна, самая известная машина его работы — легендарный Citro? n DS.
1935 год, Delage D8−85 Clabot Roadster, кузов работы Анри Шапрона.
1935 год, Delage D8−85 Clabot Roadster, кузов работы Анри Шапрона.
1935 год, Delage D8−105 Sport Aerodynamic Coupe, кузов ателье Letourneur et Marchand. Известное французское кузовное ателье существовало с 1905 по 1960 год и стало одним из самых «долгоживущих» классиков жанра.
1935 год, Delage D8−105 Sport Aerodynamic Coupe, кузов ателье Letourneur et Marchand. Известное французское кузовное ателье существовало с 1905 по 1960 год и стало одним из самых «долгоживущих» классиков жанра.
1937 год, Delage D8−120 Aerosport Coupe, кузов работы ателье Letourneur et Marchand.
1937 год, Delage D8−120 Aerosport Coupe, кузов работы ателье Letourneur et Marchand.
1936 год, Delage D6−70 Milord Cabriolet, кузов работы ателье Figoni & Falaschi, французской фирмы, основанной двумя итальянцами в середине 1920-х и просуществовавшей до середины 1950-х.
1936 год, Delage D6−70 Milord Cabriolet, кузов работы ателье Figoni & Falaschi, французской фирмы, основанной двумя итальянцами в середине 1920-х и просуществовавшей до середины 1950-х.

Впрочем, Delage всегда была люксовой маркой — и до слияния с Delahaye. Под этим брендом производились исключительно дорогие и престижные автомобили, а её название звучало до войны примерно так, как сегодня звучит «Роллс-Ройс». Соответственно автомобили и выглядели — кузова Delage заказывались в лучших ателье Франции, Италии и Швейцарии.