Французская автомобильная марка Talbot существовала с 1903 по 1994 годы, но пик ее славы и успеха пришелся на тридцатые-пятидесятые, когда компания принадлежала итальянскому инженеру и бизнесмену Антонио Ляго. Именно Talbot-Lago заслужили славу красивейших машин XX века.

1938 год, Talbot-Lago T150C SS, кузов работы ателье Figoni & Falaschi, французской фирмы, основанной двумя итальянцами в середине 1920-х и просуществовавшей до середины 1950-х.
1938 год, Talbot-Lago T150C SS, кузов работы ателье Figoni & Falaschi, французской фирмы, основанной двумя итальянцами в середине 1920-х и просуществовавшей до середины 1950-х.
1946 год, Talbot-Lago T26 Record Cabriolet, кузов работы ателье Figoni & Falaschi.
1946 год, Talbot-Lago T26 Record Cabriolet, кузов работы ателье Figoni & Falaschi.
1949 год. Talbot Lago T26 Grand Sport SWB, кузов работы автомобильного дизайнера и кузовных дел мастера Жака Савчика (Саучика). Савчик — урожденный Яков Савчук — эмигрировал во Францию из России в начале XX века и разрабатывал кузова для люксовых марок: Delahaye, Bugatti, Pegaso.
1948 год, Talbot Lago T26 Grand Sport SWB, кузов работы автомобильного дизайнера и кузовных дел мастера Жака Савчика (Саучика). Современное состояние (автомобиль находится на реставрации).
1951 год, Talbot Lago T26 Grand Sport Coupe, кузов работы Жака Савчика.
1951 год, Talbot Lago T26 Grand Sport Coupe, кузов работы Жака Савчика.
1938 год, Talbot Lago T120 Roadster, кузов работы Этьенна Брандона. Кузовное ателье Брандона сотрудничало с Rolls-Royce, Hispano-Suiza, Heugeot и работало с середины 1920-х вплоть до смерти мастера в 1963 году.
1938 год, Talbot Lago T120 Roadster, кузов работы Этьенна Брандона. Кузовное ателье Брандона сотрудничало с Rolls-Royce, Hispano-Suiza, Heugeot и работало с середины 1920-х вплоть до смерти мастера в 1963 году.
1938 год, Talbot-Lago T150C SS Roadster, кузов работы ателье Figoni & Falaschi.
1938 год, Talbot-Lago T150C SS Roadster, кузов работы ателье Figoni & Falaschi.
1956 год, Talbot-Lago T14 LS Coupe, кузов работы ателье Letourneur et Marchand. Известное французское кузовное ателье существовало с 1905 по 1960 год и стало одним из самых «долгоживущих» классиков жанра.
1956 год, Talbot-Lago T14 LS Coupe, кузов работы ателье Letourneur et Marchand. Известное французское кузовное ателье существовало с 1905 по 1960 год и стало одним из самых «долгоживущих» классиков жанра.

Компания пережила несколько периодов. Ее автомобили блистали на гоночных трассах, ее военные грузовики принимали участие в десятках боевых кампаний, ее утилитарные автомобили десятками лет служили во французских колониях «рабочими лошадками». Но недлинный период, в который французская марка слилась с итальянским изяществом, оставила неизгладимый след в истории автомобильного дизайна.