Раритеты на колесах: 10 самых редких советских грузовиков

Советские конструкторы много экспериментировали, создавая технику под разные нужды народного хозяйства. Бывало, что модель уже ставили на конвейер, но серийное производство длилось недолго, и машина быстро становилась редкой. В чем тайна их короткой жизни?
Раритеты на колесах: 10 самых редких советских грузовиков
Roma-Urraco

Среди советских грузовиков немало настоящих легенд.

Вспомним хотя бы «шишигу» ГАЗ-66 и ЗиЛ-157, отличавшиеся фантастической проходимостью, или «полуторку» ГАЗ-АА, ставшую хребтом советского автопрома в годы Великой Отечественной войны.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако конструкторы автозаводов на самом деле создали в разы больше вариантов под разные нужды народного хозяйства и армии. Большинство не пошли дальше прототипов. Другие запускались в серию, но производство почему-то быстро прекращалось. Интересно, что некоторые из них существовали в сувенирной масштабной модели, и она расходилась большим тиражом, чем оригинальный грузовик.