20 ноября на Токийском автосалоне дебютировал прототип спортивного универсала Levorg. Старт продаж серийной версии модели запланирован на весну 2014 года.

Для новинки будут предлагаться два горизонтально-оппозитных двигателя с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом — 1.6 GT EyeSight и 2.0 GT EyeSight.

По утверждению производителя, автомобиль с 1,6-литровым мотором (170 л.с., 250 Нм) обладает достойной динамикой и средним расходом топлива 5,7 л на 100 км (по JP08), что позволяет ему преодолевать 1000 км без дозаправки. Гораздо более мощный Levorg с 2-литровым двигателем (300 л.с., 400 Нм) демонстрирует средний расход на уровне 7,6 л/100 км (по JP08). В обоих случаях автомобиль оснащается бесступенчатой трансмиссией Lineartronic.

Полноприводная модель имеет доработанную систему динамической стабилизации (VDC). В силовой структуре кузова широко применяется высокопрочная сталь с пределом прочности 980 МПа. Модель снабжена семью подушками безопасности в базовом оснащении, в том числе коленной подушкой безопасности для водителя — впервые для японского рынка.

Для повышения уровня защиты пешеходов капот и воздухозаборный короб выполнены с применением энергопоглощающих элементов, подобные элементы используются и в верхней части моторного отсека. Также Levorg оснащается системой EyeSight последнего поколения с новыми стереокамерами, обладающими большими углами охвата и лучшей способностью распознавать цвета.

По пресс-релизу Subaru