20 ноября 2013 года в рамках 43-го Токийского автосалона Lexus проведет мировую премьеру купе RC. Второй новинкой японского премиум-бренда станет концептуальный компактный кроссовер LF-NX с турбированной силовой установкой.

Lexus RC
Интерьер RC
Lexus LF-NX
LF-NX

Спорткупе Lexus RC (длина 4695 мм х высота 1395 мм х ширина 1840 мм, колесная база 2730 мм) использует элементы дизайна концепт-кара LF-LC. Это и передние фары треугольной формы, и сочетание трех светодиодов в качестве источников света, и алюминиевые колесные диски, унаследованные от концептуального автомобиля. Диски будут доступны в двух вариантах — рельефные 10-спицевые диаметром 19 дюймов и мощные 5-спицевые диаметром 18 дюймов.

Салон Lexus RC освещается по‑новому: спокойная подсветка исходит снизу, а не сверху, как бы обволакивая салон со всех сторон. А сиденья изготовлены с помощью метода «цельного вспенивания», напоминающего способ формования гоночных сидений. Это обеспечивает оптимальный комфорт и отличную боковую поддержку для водителя и пассажиров.

О технической составляющей RC информации пока немного. Объявлено, что спортивная модель будет представлена в двух версиях: RC 350 с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 и RC 300h с гибридным приводом на основе 2,5-литрового двигателя.

Также на Токийской выставке будет показан прототип компактного кроссовера Lexus LF-NX (длина 4640 мм х ширина 1870 мм х высота 1620 мм, колесная база 2700 мм). Его мировая премьера состоялась в этом году на Международном автосалоне во Франкфурте. Однако в Токио будет представлена его версия, оснащенная новым 2-литровым турбированным двигателем с пока необъявленными характеристиками, который «позволяет достигать великолепных динамических характеристик при минимальном расходе топлива».

По пресс-релизам Lexus