Volvo подтверждает: экспериментальный маховик KERS способен обеспечить 25%-ную экономию топлива. В настоящее время ведутся работы по внедрению системы на производстве автомобилей компании.
Редакция ПМ

KERS устанавливается на задней оси автомобиля. Энергия, запасаемая при торможении, заставляет его вращаться со скоростью до 60 000 оборотов в минуту. Специализированная система передач позволяет использовать эту энергию для разгона или во время движения на крейсерской скорости. Маховик диаметром около 20 см весит 6 кг. Он изготавливается из углеродного волокна и помещается в вакуум для уменьшения трения. Четырехцилиндровый двигатель, дополненный KERS, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,5 секунд, что сопоставимо с данным показателем для 6-цилиндрового турбо. Использование маховика «прибавляет» двигателю около 80 л.с., сохраняя расход топлива на 25% меньше.

Маховик позволяет двигаться с выключенным ДВС около 50% времени (в ездовом цикле NEDC). Наивысшую экономию топлива система обеспечит в городских условиях, при движении с частыми остановками и изменениями скорости.

Volvo — первая компания, которая применила для рекуперации энергии торможения переднеприводного автомобиля маховик, установленный на задней оси. Всесторонние испытания KERS подтвердили его эффективность. Специалисты компании собираются реализовать технологию в будущих моделях Volvo.

По сообщению Gizmag

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.