Когда одна ступень лучше двух: Подушка безопасности

General Motors оснастила Chevrolet Cruze 2013 одноступенчатой подушкой безопасности. Автомобиль получил максимальный рейтинг на тестах Национального управления дорожной безопасности США (NHTSA).
Когда одна ступень лучше двух: Подушка безопасности

Отказавшись от двухступенчатой конструкции подушки безопасности, которая предполагает установку двух нагнетателей (для высоких и низких скоростей движения), General Motors предлагает более простую, легкую и дешевую систему.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оптимальная жесткость подушки в конкретных условиях обеспечивается встроенным клапаном, степень открытия которого зависит от силы давления на подушку безопасности. Эта сила определяется рядом факторов, включая массу водителя (пассажира), скорость движения перед ударом, характер препятствия и т. п. Таким образом, жесткость подушки подстраивается под условия аварии, обеспечивая водителю и пассажиру максимальные шансы уцелеть.