Авторы нового мотоцикла объявляют его первым в своем роде — байком для полного бездорожья.

Создатель Brutus объявил его первым мотоциклом-внедорожником
Движок — одноцилиндровый, четырехклапанный, 45 л.с., с электронным впрыском
Автор Brutus Алессандро Тартарини брутальным отнюдь не выглядит

Большое внимание посетителей мотофестиваля EICMA привлекла презентация Алессандро Тартарини (Alessandro Tartarini), сына знаменитого основателя компании Italjet. Представленный на ней Brutus автор называет первым из мотоциклов-внедорожников. Оснащенный 45-сильным одноцилиндровым двигателем с электронным впрыском и бесступенчатой трансмиссией, он заявляется как байк, созданный не просто для плохих дорог, а именно для серьезного бездорожья.

Вес Brutus пока не называется, хотя один авторитетный итальянский мотожурнал сообщает о массе «чуть меньше 220 кг», так что, назвав 220 кг, мы вряд ли сильно ошибемся. Получается, что он попадает в ту же весовую категорию, что и 1000-кубовые — такие, как Ducati Multistrada или BMW 1200 GS. А вес — как раз то, что снижает «внедорожные» возможности этих байков.

Чтобы хоть как-то противостоять проблеме лишнего веса, создатели Brutus оснастили его весьма широкими ободами и шинами, напоминающими спортивные автомобили: 6 дюймов шириной передняя и 7 — задняя. Впрочем, обозреватели сомневаются, что на внедорожье, в снегу или песке широкие покрышки хорошо себя проявят, уж слишком Brutus получился тяжелым. Они отмечают также вдвое сокращенный в сравнении с байками той же весовой категории ход подвески (до 80 мм передней и 100 мм задней), что делает практически невозможной быструю езду по бездорожью.

Словом, байк получился противоречивый и встречен многими сомнениями. Выглядит он, конечно, брутально. Но, для того чтобы по‑настоящему стать прародителем будущего рода двухколесных «внедорожников», «Брутусу» понадобится хорошо показать себя в деле.

По публикации Gizmag