РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Lexus HS 250h: Первый в мире...

Когда то давным-давно Toyota выпустила первый в мире серийный гибридный автомобиль. С тех пор Prius превратился из высокотехнологичной диковинки в массовую модель, а его последняя версия бьет рекорды продаж у себя на родине. Сейчас менеджмент компании вынужден решать непривычные проблемы – если раньше маркетологи пытались любыми способами подтолкнуть продажи, то сейчас задача номер один – успеть за спросом.
Тэги:
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Десятилетие спустя история повторилась с первой для Lexus гибридной моделью седана бизнес-класса HS 250h. Почему первой? Дело в том, что этот автомобиль создавался изначально под гибридную силовую установку. Бензинового или дизельного аналога Lexus HS 250h не существует. И никогда не появится. В Японии количество заказов на эту машину превысило прогнозы в 17 раз. В 17! Для того, чтобы её заполучить, надо терпеть целых полгода, что также для Страны Восходящего Солнца.

Стильная новинка, которая пока (пока!) не предлагается на российском рынке, замечательна еще и тем, что инженерам Lexus в этом случае удалось добиться невиданного ранее уровня вторичной переработки применяемых в конструкции материалов — 97%. Треть всех пластиков в HS 250h имеют растительное происхождение. Их можно полностью перерабатывать и повторно использовать десятки раз! Биопластики производят специально для Lexus из волокон бомбейской пеньки и касторового жмыха. При этом не стоит думать, что подобные материалы чересчур просты для автомобиля класса хай-энд. Выглядят они не менее солидно, чем традиционные. Буквально на днях Lexus HS 250h получил престижную премию за лучший автомобильный интерьер 2010 года, учрежденную американским аналитическим изданием Ward’s Auto.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Японцы подсчитали, что суммарные выбросы углекислоты в атмосферу в процессе их производства на 20% ниже, чем при штамповке деталей из ПВХ. Полная переработка дает еще один плюс — пластмассовые останки отработавшего свой век автомобиля не будут десятки тысяч лет лежать на свалках.

Отзывы счастливчиков, купивших себе HS 250h, полны восторга. Убаюкивающий комфорт, высочайшая экономичность, избыточная динамика и гордость за то, что ты даешь людям дышать чистым воздухом — это стоит той суммы, которая нарисована на ценнике модели. Ну и еще одна маленькая деталь, которая может стать весомым аргументом для фанатов японского качества — HS 250h собирают не в Америке, а на исторической родине, в Фукуока.

Загрузка статьи...