Вертолет «Ансат» получит унифицированную версию. Вот на что она будет способна

Новая российская разработка развивается, но не теми темпами, как хотелось бы создателям.
Вертолет «Ансат» получит унифицированную версию. Вот на что она будет способна
Вертолеты России

На 2022 год запланировано создание новой унифицированной версии вертолета «Ансат»

Российский легкий многоцелевой вертолет «Ансат» развивается и обрастает рядом модификаций и дополнительного оборудования, но пока модернизация новой винтокрылой машины идет не тем темпом, которым бы хотелось ее создателям. Но уже в 2022 году может появиться унифицированный вариант «Ансата», отметил генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Процесс его модернизации сильно затянулся. Вчера вижу в цехе окончательной сборки "Ансат-М". Но, если мы делаем унифицированную машину нового поколения, в ней должно быть заложено все — и стеклянная кабина, и кондиционирование, и дополнительные баки, и антиобледенение. Стеклянной кабины пока нет, поэтому дал поручение: в этом году работу над унифицированной машиной закончить — так, чтобы она соответствовала всем требованиям потребителей. Ну как можно без кондиционирования новый вертолет выпускать?! Например, следующий шаг — новые лопасти, которые позволят увеличить максимальную взлетную массу», — заявил в интервью изданию «Бизнес Online» новый генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, «Ансат» оснащается двумя газотурбинными двигателями Pratt-Whitney PW207 общей мощностью 1260 л. с. с цифровой системой управлениями FADEC. Вертолет способен развить максимальную скорость 275 км/ч, грузоподъемность новинки составляет 1300 кг («Ансат» может использовать как пассажирский для перевозки 7 человек, а также как грузовой вертолет), перегоночная дальность полета — 635 километров, а предельная высота — 5700 метров.

Ранее «Ансат» получил модернизированную версию «Ансат-М» с усовершенствованной топливной системой — на вертолет теперь можно установить дополнительный бак, что позволило увеличить дальность полета с 505 до 800 км и на 15%, до 35%, увеличено количество композитных материалов, что позволило уменьшить массу вертолета и улучшить его летные характеристики.