Беспилотные ЖД-вагоны от бывших инженеров SpaceX. Зачем они нужны?

Компания Parallel Systems представила беспилотные грузовые вагоны для повышения гибкости и скорости грузоперевозок. Речь пока идет исключительно о грузовых платформах, а не о пассажирских вагонах.
Беспилотные ЖД-вагоны от бывших инженеров SpaceX. Зачем они нужны?
Parallel Systems

Инженеры из SpaceX представили беспилотную электрическую тележку для железных дорог

Американская компания Parallel Systems, основанная инженерами из SpaceX, представила свой первый проект — электрическую беспилотную вагонную тележку для железных дорог. Устройство призвано повысить гибкость и скорость железнодорожных грузоперевозок, а заодно и улучшить экологическую обстановку в мире.

Нажми и смотри

Визуально новые тележки практически полностью повторяют привычные тележки для железных дорог, но при этом каждая из них оснащены встроенными электромоторами, батареями и комплексом видеокамер. Оборудование позволяет проезжать тележкам до 800 км без подзарядки, самостоятельно ориентируясь в пространстве. Зарядка аккумуляторов тележки занимает менее часа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Две самоходные тележки способны заменить одну фитинговую железнодорожную платформу, приняв на себя стандартный ISO-контейнер, который можно либо сразу отправить к месту назначения, либо использовать электротележки вместо маневрового локомотива для сборки состава. Кроме того, несколько контейнеров на тележках Parallel Systems можно собирать в отдельный состав.

О сроках появления серийных тележек в Parallel Systems не сообщают, но компания уверена, что ее разработка найдет свое применение в перевозках и позволит оптимизировать логистику, а также за счет электротележек можно будет сократить в размерах сортировочные станции и начать строить их ближе к морским портам и складским терминалам.