Делимобиль проанализировал праздничные паттерны поведения пользователей и запустил новогоднюю акцию на их основе

В предновогодней суете и долгих январских праздниках сценарии использования каршеринга разительно отличаются от привычных. Делимобиль проанализировал, как на протяжении нескольких лет в один и тот же период с конца декабря до середины января, меняются привычные маршруты, среднее время и километраж поездок. На основе собранных данных компания с 22 декабря по 14 января запускает самую масштабную омниканальную акцию во всех 11 городах присутствия – «Оливьешный Грааль».
Делимобиль проанализировал праздничные паттерны поведения пользователей и запустил новогоднюю акцию на их основе

Последняя декада декабря – время самой активной подготовки к Новому году. Именно в этот период растет частотность поездок на одного пользователя, а их среднее время увеличивается до 50-60 минут. При этом привычный городской транспортный паттерн будних дней: утром в центр, вечером из центра – меняется. Пользователи и до работы, и после спешат в наиболее популярные торговые центры и пункты выдачи заказов, салоны красоты, кафе и рестораны, а сами маршруты поездок начинают состоять из двух и более точек с переводом автомобилей в режим ожидания для быстрого и комфортного перемещения в следующие точки. Среди аудитории пользователей также наблюдаются перемены: женская аудитория каршеринга в этот период увеличивается более чем на 15%, кроме того, активно совершать поездки начинают пользователи 40+, при том, что традиционно основное ядро составляют водители 27-35 лет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Январские каникулы характеризуются увеличением среднего километража за одну поездку и как следствие ее длительности. В маршрутах ярким трендом становятся не внутригородские поездки, а поездки за город и даже междугородние поездки, пользователи отправляются в парки, загородные отели и пансионаты, популярные места зимнего активного отдыха. Такой поведенческий паттерн совпадает с выходными днями летнего периода. Например, рекордом лета 2021 стало увеличение поездок дальностью 150 км от Москвы с 16.000 до 42.000. Кроме роста километража и времени в дороге во время январских праздников растут и суточные аренды. Для первой рабочей январской недели характерно увеличение частотности поездок. Пользователи совершают по несколько внутригородских поездок, продолжая комбинировать их с выездами загород. В сценариях использования автомобилей комбинируются как предновогодние паттерны, так и паттерны предыдущей выходной недели.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На основе собранных данных Делимобиль запускает с 22 декабря по 14 января самую масштабную омниканальную акцию – во всех автомобилях сервиса появятся специальные раскладки, ведущие на сайт с условиями и правилами. Все задания акции полностью совпадают с существующими пользовательскими трендами в каршеринге, разделенными на три этапа. Что позволит каждому водителю стать участником органически, просто следуя привычным паттеранм использования сервиса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания придумала концепцию средневекового турнира, где все водители как рыцари на делимобилях выполняют задания и соревнуются за главный приз - «Оливьешный Грааль» и не только.

Первым шагом необходимо произвести две поездки длительностью не менее 30 минут на автомобилях сервиса*. Пользователям, выполнившим этот челлендж, будут вручены промокоды на 20 дней использования онлайн-кинотеатра IVI + 22% скидка на автопродление подписки, а 50 случайно выбранных пользователей получат 1.000 бонусов Делимобиля. Следующим этапом пользователям необходимо совершить минимум одну поездку на делимобиле длительностью более часа. По итогам этого уровня пользователи гарантированно получат 15% скидку в интернет-магазин Lamoda, а также случайным образом будут разыграны 3.000 бонусов на счет пользователей в сервисе Делимобиль, и еще 22 сертификата Lamoda номиналом 10.000 рублей. Для участия в финальном этапе активности клиентам будет необходимо совершить поездки в течение любых пяти дней с 06 до 14 января, а сумма катания в день поездки должна быть 40 минут*. Призом для всех финалистов станут промокоды М.Видео на 10% скидку при покупке от 10.000 рублей (но не более 2.000 рублей), а также в произвольном порядке будут выбраны пользователи, которые получат 11 сертификатов М.Видео номиналом 30.000 рублей, а 5 главных случайно выбранных победителей станут обладателями смартфонов Apple iPhone 13 на 128 ГБ, и еще одному призеру будет передан автомобиль сервиса Делимобиль сроком на две недели.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Делимобиль на данный момент является лидером по численности автопарка, городам присутствия, а также по доле рынка в столице – сейчас сервис выбирают более 44% пользователей каршеринга в Москве. С последним пополнением количества автомобилей, до 20.000, Делимобиль стал компанией с самым многочисленным автопарком в России.

* — аренда, совершенная по пакету «Суточный», учитывается как одна поездка.