В TikTok появятся «чаевые». Они помогут отблагодарить понравившихся блогеров

TikTok хочет облегчить процесс заработка для своих пользователей, создающих короткие видео — некоторые из которых, несомненно, требуют много времени и усилий. Для этого соцсеть тестирует чаевые или донаты создателям контента.
В TikTok появятся «чаевые». Они помогут отблагодарить понравившихся блогеров
Getty Images

Теперь вашим любимым тиктокерам, у которых 100 000 подписчиков и более, можно будет прислать чаевые. И TikTok не возьмет с блогеров ни цента. Пока что

Эту функцию заметили несколько тиктокеров в начале этой недели. TikTok сообщил, что в настоящее время эта функция недоступна широкой публике и проходит закрытое тестирование. Для того, чтобы получить кнопку чаевых, у пользователь должен иметь как минимум 100 000 подписчиков, «хорошую репутацию» и следовать правилам платформы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интересно, что все чаевые, отправленные во время ограниченного теста, в полном размере получат создатели контента, а TikTok не заберет себе никакой комиссии. Twitter, который запустил подобную функцию еще в мае, также пока не получает никакого процента с чаевых от своих пользователей. Но это объясняет, что, поскольку чаевые предоставляются через сторонние платежные сервисы, эти компании могут взимать плату.

Возможно, соцсеть решит взимать комиссию с чаевых позже, когда число пользователей этой функции станет достаточным. Если чаевые останутся на постоянной основе, они станут для создателей контента одним из дополнительных способов заработка денег на платформе. Чаевые также позволят пользователям отправлять виртуальные подарки блогерам во время прямых трансляций, которые последние затем могут обменять на деньги.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В прошлом году компания также запустила Creator Fund, который, согласно представителям TikTok, выплатит американским блогерам более 1 миллиарда долларов в течение следующих трех лет, а затем распространит эту практику на весь мир. Средства будут распределяться на основе таких факторов, как количество просмотров, отсутствие роботов, уровень вовлеченности в контент и соответствие руководящим принципам сообщества TikTok и условиям предоставления услуг.