McDonald’s и IBM начали сотрудничество для создания ИИ, который заменит живых работников на автомобильных заказах

McDonald’s вступила в стратегическое партнерство с IBM для разработки технологии искусственного интеллекта, которая поможет сети ресторанов быстрого питания «еще больше ускорить» работу над своими автоматизированными системами голосового заказа.
McDonald’s и IBM начали сотрудничество для создания ИИ, который заменит живых работников на автомобильных заказах
Unsplash

McDonald's в партнерстве с IBM внедрят технологию искусственного интеллекта для приема заказов на вынос. Но пока только в США

Как сообщает Futurism, еще в 2019 году сеть ресторанов купила технологический стартап Apprente и переименовала его в McD Tech Labs. Теперь в рамках партнерства McD Tech Labs присоединится к команде IBM Cloud & Cognitive Software.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В конце весны компания McDonald's начала тестировать систему приема заказов с использованием искусственного интеллекта в 10 ресторанах в районе Чикаго, США. Тогда, согласно отчету McDonald's, система обрабатывала около 80 процентов поступающих заказов, выполняя их с точностью около 85 процентов. Для большого потока заказов такой точности оказалось слишком мало.

Исполнительный директор McDonald's Крис Кемпчински сказал, что для внедрения технологии в более широком масштабе потребуется от одного до двух лет.

Как сообщает CNBC, акции McDonald’s выросли более чем на 2% в середине дня 27 октября после того, как компания опубликовала результаты за третий квартал. Прибыль и выручка сети быстрого питания превысили прогнозы, поскольку ее международные рынки пришли в норму.

Ранее стало известно, что McDonald’s начала постепенно отказываться от пластика: во французской сети ресторанов быстрого питания теперь не будет пластиковых бутылок с водой, а по всей Европе компания перестанет продавать пластиковые игрушки в «Хэппи Мил». Подробнее об этом можно узнать в нашем материале.