Пора вводить отдельную категорию: сотрудники ДПС остановили нетрезвого водителя электросамоката

В Нижегородской области сотрудники ДПС остановили нетрезвого мужчину на электросамокате, который двигался по проезжей части. Технически, транспортное средство соответствовало категории «М», однако водительского удостоверения у его хозяина никогда не было.
Пора вводить отдельную категорию: сотрудники ДПС остановили нетрезвого водителя электросамоката

Водитель электросамоката — это пешеход, который разгоняется, как автомобиль.

Сотрудники специализированного взвода ДПС в поселке Любытино (Нижегородская область) остановили лихого водителя, когда тот передвигался по проезжей части на электросамокате. Мощность двигателя самоката соответствует категории «М» — 600 Ватт. При проверке оказалось, что мужчина никогда не обучался вождению, мало того, он еще был в состоянии алкогольного опьянения. Об этом сообщила пресс-служба ГИБДД.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Электросамокат, двигатель которого мощностью более 250 Ватт, относится к транспортным средствам категории "М" – мопедам, при управлении которыми нужно иметь водительское удостоверение и руководствоваться ПДД для водителей. Если же мощность электросамоката составляет менее 250 Ватт, то владелец средства индивидуальной мобильности приравнивается к статусу пешехода и должен подчиняться правилам для пешеходов», — говорится в сообщении.

В начале июня в Санкт-Петербурге изъяли все электросамокаты у сервисов проката за «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Через два дня ГИБДД опубликовала перечень правил использования средств индивидуальной мобильности, к которым отнесла самокаты, электросамокаты, гироскутеры, скейтборды, сигвеи и т.п. Связано это с тем, что на дорогах возросло число аварий при участии подобных транспортных средств, в прошлом году из-за этого погибли 4 человека. 29 июня в Казани начали действовать новые требования по движению электросамокатов. Их максимальная скорость на тротуарах не должна превышать 10 км/ч, а на велодорожках 15 км/ч.

Cv Watt
Cv Watt 01 Июля 2021, 10:38
если что электрический и бензиновый разные вещи чтобы усложнять езду на них и приравнивать права одинаковой сложности -электро 250 ватт сгорит к херам через 2 км езды если что...мощность мотора не надо приравнивать к скорости это тяга и маневринность-нет той или иной шанс упасть в некоторых тупых ситуациях даже на маленькой скорости. электрички проедут средний -30км и заправка 10+ часов, бензин проедет 100км,заправка 2 мин-разница есть? чтобы их равнять.. во первых прежде чем вводить права -где дорожки по которым спокойной можно ехать так же имея права и так же как на мопеде в таком случае?,если на них нельзя ехать по дороге ,если даже можно то там дебилов хватает что не охота .потому что и права не спасут если у автоводятла пое7ень в башне и зависть...а так же зимой так как по снегу даже 1000вт сгорит мотор и нужно мощное колесо на которое надо права будьте так добры пусть будут чистые и тратуары и дорожки чтобы не напрягать ни мотор ни аккумулятор.слишком дорого стоят .или ЗАБУДЬТЕ НАЪ про свои права и живите пока живется...и самое главное делать права по сложности как на мопед а там и не далеко как на мотоцикл и ездить при этом на самокате на котором максимум стоимостью в 5 мотоциклов, можно поехать в деревню 300км, с запасом хода 100 км и заряжаться 30часов,или сеть на тот же мотоцикл и доехать за 3-4 часа ,и какой дегенерат будет делать эти права на самокат при том что когдато слезли с мопедов 80% людей после введения прав?