«Ансат» оснастили бортовой стрелой и превратили вертолёт в грузовой

Российский лёгкий многоцелевой вертолёт «Ансат» получил новое оборудование, которое поможет в грузоперевозках.
«Ансат» оснастили бортовой стрелой и превратили вертолёт в грузовой
«Ростех»

Новый отечественный вертолёт «Ансат» сможет не только перевозить пассажиров, но и транспортировать грузы. Для этой работы уже сертифицировали новое оборудование.

Российский лёгкий многоцелевой вертолёт «Ансат» помимо пассажирских перевозок можно будет задействовать и для грузовых. В этом поможет новое оборудование, которое Казанский вертолётный завод сертифицировал в Росавиации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь по желанию заказчика на «Ансат» может устанавливаться бортовая стрелка на быстроразъёмных соединениях, которая позволяет сохранить доступ в подкапотное пространство для обслуживания техники при одновременной возможности безопасно поднимать на борт и спускать людей и грузы массой до 272 кг. Такой функционал вертолёта может пригодиться при проведении поисково-спасательных работ.

Кроме прочего, Казанский вертолётный завод завершил заводские испытания системы швартовки груза в грузовой кабине. Новая система даст возможность перевозить груз внутри «Ансата», который обладает самой вместительной грузовой кабиной среди вертолётов взлётной массой до 4 тонн.

«Новое опциональное оборудование повышает конкурентоспособность "Ансата" и его коммерческую привлекательность для потенциальных заказчиков, которым важна многофункциональность приобретаемого воздушного судна», – подчеркнул управляющий директор Казанского вертолётного завода Алексей Белых.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, «Ансат» оснащается двумя газотурбинными двигателями Pratt-Whitney PW207 общей мощностью 1260 л. с. с цифровой системой управлениями FADEC. Вертолёт способен развить максимальную скорость 275 км/ч, грузоподъёмность новинки составляет 1300 кг («Ансат» может использовать как пассажирский для перевозки 7 человек, а также как грузовой вертолёт), перегоночная дальность полёта — 635 километров, а предельная высота — 5700 метров.

Ранее «Ансат» получил модернизированную версию «Ансат-М» с усовершенствованной топливной системой — на вертолёт теперь можно установить дополнительный бак, что позволило увеличить дальность полёта с 505 до 800 км и на 15%, до 35%, увеличено количество композитных материалов, что позволило уменьшить массу вертолёта и улучшить его лётные характеристики.