Ученые предложили пешеходам носить датчики, чтобы защититься от беспилотных автомобилей

Группа исследователей из Принстонского университета разработала специальные радарные отражатели, которые сделают пешеходов более заметными для беспилотных автомобилей.
Ученые предложили пешеходам носить датчики, чтобы защититься от беспилотных автомобилей
Pixabay

Датчики, похожие по принципу работы на светоотражатели велосипедистов, сделают людей более заметными для беспилотных транспортных средств

Некоторые факторы, такие как туман или дождь, могут повлиять на способность беспилотных транспортных средств обнаруживать препятствия. В марте 2018 года беспилотный автомобиль Uber впервые в истории сбил человека, который позже скончался от полученных травм в больнице.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь, согласно Futurism, у исследовательской команды из Принстонского университета в США появилась идея защитить пешеходов от подобных аварий в будущем: люди могут носить специальные отражающие устройства, которые сделают их хорошо видимыми для датчиков беспилотных транспортных средств.

В исследовании, которое команда представила в прошлом месяце на конференции HotMobile, предлагается пешеходам использовать специальный отражающий браслет, который предупредит автомобиль о том, что человек находится поблизости.

Тестирование браслета показало, что устройство увеличивает максимальное расстояние обнаружения датчика с 10 метров до 36 метров. Для автомобиля на большой скорости этой дистанции может быть достаточно, чтобы затормозить.

Прототип устройства, по данным New Scientist, стоит около 2000 долларов (примерно 147 тысяч рублей). Будет ли оно запущено в производство – неизвестно. По мнению некоторых критиков, ответственность за безопасность пешеходов должны нести в первую очередь создатели транспортных средств, а не сами пешеходы.

dvd.28.07
dvd.28.07 21 Марта 2021, 09:53
Роботы весом две тонны на скоростях более 100км\ч в зоне обитания человека (на дороге общего пользования) не могут быть прибыльными из-за высокой сложности алгоритма и самого устройства. Большая сложность устройств снижает надёжность и увеличивает время принятия решения. Получается замкнутый круг. А ещё эксплуатация роботов на дорогах общего пользования ведёт к искусственному занижению возможностей роботов до возможностей транспорта управляемого человеком.