РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь продукцию Hyundai будут продавать роботы

Учитывая текущую важность физического дистанцирования, понятно, что и клиенты, и сотрудники автосалонов не слишком горят желанием приближаться друг к другу. Вот почему Hyundai разработала нового робота с искусственным интеллектом специально для обслуживания клиентов.
Теперь продукцию Hyundai будут продавать роботы

Теперь обслуживать клиентов центов Hyundai будут роботы, чтобы уменьшить риск заражения коронавирусом

Робот высотой 1,16 метра и весом 80 кг получил название DAL-e. У него есть две руки, способные выполнять примитивные жесты, вращающаяся голова с анимированными глазами на видеоэкране, а перемещается он с помощью четырех моторизованных всенаправленных колес.

Благодаря встроенным камерам и функциям распознавания лиц, DAL-e может обнаруживать входящих в салон покупателей и подъезжать к ним. Затем он смотрит им в лицо и использует системы распознавания и синтеза речи, чтобы вовлечь их в разговор. Клиенты могут устно задавать вопросы о продуктах или услугах или могут воспользоваться встроенным сенсорным интерфейсом робота.

Удобная система позволяет роботу свободно кататься по залу даже в толпе
Удобная система позволяет роботу свободно кататься по залу даже в толпе Hyundai
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

DAL-e будет направлять клиентов в соответствующее место, например к конкретному автомобилю в выставочном зале. Он также может привлечь их внимание к видеоконтенту, который по беспроводной сети передает на большой экран, расположенный в представительстве. Более того, если он заметит, что покупатель не носит маску при входе в магазин, он посоветует ему ее надеть.

Робот DAL-e был представлен 25 января в демонстрационном зале Hyundai в Сеуле в рамках пилотного проекта. За этим должно последовать более широкое распространение в других дилерских центрах, включая принадлежащую Hyundai Kia.

Загрузка статьи...