800 вольт и возможность заряжать другие машины: Hyundai Motor Group показала новую платформу для электромобилей

Южнокорейский концерн официально раскрыл E-GMP — фирменную платформу, которая ляжет в основу электромобилей бренда.
800 вольт и возможность заряжать другие машины: Hyundai Motor Group показала новую платформу для электромобилей
Hyundai Motor Group

У Volkswagen Group для электромобилей есть платформа MEB, а у Hyundai Motor Group теперь появился свой ответ — электрическая платформа E-GMP.

К 2025 году автомобильный мир получит не менее 25 новых электромобилей, из которых 11 будут полностью новыми моделями, от марок Hyundai, KIA и IONIQ. Все эти новинки получат глобальную электрическую модульную платформу E-GMP, которую южнокорейский концерн Hyundai Motor Group раскрыл в декабре 2020 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Hyundai Motor Group

Новая платформа представляет собой блок аккумуляторов, «упакованный» в мощную силовую структуру, выступающую в роли защиты для комплекта батарей. Количество батарей можно гибко регулировать для разных моделей, а сама платформа позволяет её масштабировать для автомобилей разных классов с различной компоновкой интерьера, поскольку пол в салоне будет плоским. Кроме того, встроенные в пол аккумуляторы улучшают развесовку и снижают центр тяжести.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Hyundai Motor Group

Помимо блока аккумуляторов E-GMP включает в себя пятирычажную заднюю подвеску, единый модуль электрической силовой установки, в котором в общем корпусе объединены мощный электромотор, трансмиссия и инвертор с карбид-кремниевыми полупроводниками, а также интегрированную ведущую ось (IDA), в которой колёсные подшипники и вал привода для передачи крутящего момента на колёса сделаны в одном элементе. Базовым вариантом станет платформа с расположенным на задней оси одним электромотором, а кроме того можно будет делать полноприводные электромобили с двумя моторами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Hyundai Motor Group

Для зарядки батарей новой платформы подойдут как 400-вольтные, так и 800-вольтные источники энергии, причём запатентованная технология позволяет отказаться от использования переходников, которые требуются существующим электромобилям. При этом интегрированный модуль управления зарядкой (ICCU) позволит использовать электромобиль на платформе E-GMP в качестве источника энергии как для внешних потребителей, так и для других электромобилей. Запас хода без подзарядки составит не менее 500 км, на 80% аккумулятор зарядится за 18 минут, а 5-минутная зарядка позволит проехать до 100 км.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Hyundai Motor Group

Первый электромобиль Hyundai Motor Group на платформе E-GMP будет показан весной 2021 года. Впоследствии платформу станут активно использовать все входящие в концерн марки — Hyundai, KIA, Genesis и новый суббренд для электромобилей IONIQ.